(no subject)

May 27, 2007 10:22

В 1998 году в США был принят закон, запрещавший облагать налогом подключение к Интернету и пользование переносными системами связи, основанными на интернет-технологиях (например, BlackBerry). Кроме того, закон запрещал вводить дополнительные налоги (на уровне штатов) на интернет-торговлю. 1 ноября 2007 года срок действия этого закона заканчивается.

Изначально закон был призван способствовать развитию Всемирной Сети в США. Ныне Палата Представителей Конгресса США\House of Representatives начала обсуждение - стоит ли пролонгировать этот закон или нет. Де-факто, спорят две мощные группы. За сохранение действующих правил выступают компьютерные, софтверные компании и интернет-магазины. Против выступают власти штатов, которые страдают от того, что уменьшились размеры их налогооблагаемой базы.

Сторонники "бесплатного" Интернета доказывают, что Всемирная Сеть - не только гигантский виртуальный магазин, но и гигантская библиотека и средство массовой информации. Поэтому нельзя облагать налогами посетителей библиотеки и читателей газет. Противники указывают, что закон выполнил свою задачу и Интернет в США стал общедоступной реальностью, поэтому бессмысленно сохранять подобные льготы.

По данным компании Nielsen//NetRatings, в конце 2006 года к Интернету были подключены 69.6% жителей США - в 1998 году, когда был принят закон, пользователи Всемирной Сети составляли лишь 3.6% населения Соединенных Штатов. В 1997 году в Сети насчитывалось около 1 млн. сайтов, в конце 2006 года - 101.4 млн.

© washprofile.org
25.05.2007

future, digital generation, life, психология масс, превосходство, it

Previous post Next post
Up