Фидиппид. Выпуск II

Oct 21, 2009 17:38


Revolucion rusa
Легенда, посвященная появлению каталонского флага, повествует о храбром юноше, в жилах которого текла королевская кровь, отдавшем собственную жизнь в объятия врага, но успевшему перед поцелуем смерти коснуться четырьмя пальцами собственного щита, отлитого в ярко-золотом цвете, оставив на нем четыре окровавленные полосы. Знакомство любого туриста, которому нипочем и грипп, и кризис, с Каталонией, рогом изобилия пиренейской земли, начнется именно с этой легенды, рассказанной волнующимся молодым экскурсоводом где-то на пути от небольших курортных городков, пленящих сознание нотками живущего Средневековья на узких улочках, впрочем, уже давно обустроенных по последнему писку моды наживы на туристах знатными брендами, до Барселоны. Словно Давид, для которого жизнь рядом со спасением собственного народа является лишь пустым, ничего не значащим звуком, каталонский народ готов идти на любые жертвы, лишь бы во весь звонко звучащий голос заявить о себе. И это, черт, каталонцам удается как никому в пределах гудящего котлована, не имеющего понятия "вместимость", ведь 98 000 - это лишь официоз, готового растерзать во имя символа, которым дышит эта плодородная земля - во имя "Барсы", во имя футбола. Но в вечер 20 октября, когда над Казанью уже сгустилась темная холодная ночь, на поле "Ноу Камп" был лишь один Давид.





Как говаривал в свое время Жан-Мари Пфафф, вратарь сборной Бельгии, пропустивший гол от Диего Марадоны на ЧМ-1986 - "теперь мне будет что рассказать своим внукам, будет чем похвастать". В этот вечер, когда разгоряченный предвкушением "Ноу Камп" распевал гимн "Барсы", дожидаясь выхода команд на поле, заставляя сердца болельщиков в далекой России от этого мгновения сжаться в кулак - но уже где-то в пятках, блюдо на стол королевы современного клубного футбола было подано Александром Рязанцевым холодным. Можно сколь угодно рассуждать о везении и неготовности Вальдеса к подобному положению дел, сдобренного неожиданным подарком в ногах Рязанцева от защитника. Но пусть с нами поспорит гробовая тишина гордых каталонских трибун, заткнувшая за пояс скептиков - но стыдно ли признаться в том, что мы ожидали меньшего? "Хоть не зря приехали. Теперь нас точно не забудут" - добавить к комментарию Юрия Розанова, блестяще обслужившего этот матч наравне с каждым, кто вскинул свои руки в тусклый полуночный потолок после финального свистка, нечего. Этот оглушительный революционный выстрел казанской "Авроры", разыгранный по отлаженным ноткам оборонительной машины, коей и предстал "Рубин" даже в тот момент, когда Ибрагимович мощным аристократическим ударом сравнял счет, дал повод для новой "revolution rusa", что гордо подметила испанская газета Marca



Давайте же не будем стесняться хвалить тех, кто на 90 минут объединил счастливую страну, спеша к семьям, которым есть что рассказать.

Побег из Шоушенка

Фальсификацию президентских выборов 1996 года, подтасованных заботливой рукой Бориса Николаевича, не скрывает ныне даже Чубайс, признавшийся в полной {безоговорочной?} победе Геннадия Зюганова. Для кого же секрет, что страждущую российскую демократию водили за нос, водят и собираются делать это в дальнейшем, ничуть не смущаясь присутствием патриотически настроенного электората? Отсюда и скандалы, присущие каждой выборной кампании "Единой России" , вызывают лишь улыбку, пусть и с оттенком горечи - "как ни строй, все КПСС получается". После распада Советского Союза американцы беспрепятственно открыли огонь по растерзанному войной югославскому народу, вступив в Ирак в поисках нефтяной демократии - нет силы, способной уравновесить сверхдержаву, в роли которой ранее выступали Советы. Возможно, именно поэтому скандал с ущемлением прав оппозиции приведший к последующему бегству из Парламента не вызвал в обществе никакого резонанса - словно газ, сжатый до недопустимых размеров, мнение оппозиции рвануло, рассеявшись рваной дымкой собственной смелости.



Но давайте разберемся с понятием "оппозиция", о ком идет речь? Об эсерах, лелеющих мечту о "Справедливой России"? О либералах во главе с Владимиром Вольфовичем, каждое слово которого - вплоть до сегодняшних "мы поддерживаем Президента" - воспринимается в штыки его неадекватного поведения? "Никто в здравом уме не даст Жириновскому власти" - Михаил Леонтьев как нельзя точно дал оценку его нахождению у власти. Так ведь эсеры и либералы первыми, поджав хвосты, вернулись в здание Думы, признавшись в неправоте и отказавшись ото всех требований, не считая встречи с Дмитрием Медведевым. Более того - а имеют ли они право называть себя "оппозиционными" структурами, не имея никаких доводов, кроме того, что до власти чешутся руки, против держащейся на плаву праящей верхушки и играя в Парламенте самую посредственную роль от центризма взглядов? Очередное заявление Жириновского, данное сегодня, касалось непринятия бюджета на 2010 год, охарактеризовавшее документ как оторванный от реальности, не предусматривающий развития инфраструктуры в регионах и дальнейшего вложения в сельское хозяйство. Пусть так. Но доказать фальсифицирование выборов не удалось, отсюда можно сделать логичный и появившийся еще задолго до 11 октября итог - у ЛДПР нет влияния на местах, бюджет будет принят, как бы ни плевал кто в лоснящееся лицо правящей верхушке. Да и только ли у ЛДПР? Коммунисты, вернувшиеся в Парламент вчера, объяснив свой поступок рассмотрением проекта бюджета на 2010 год и плановый период 2011-2012 годы в первом чтении и желанием изложить "свой план действий и свои требования", уже давно не имеют того влияния, что инерции заставляло народ голосовать за строительство коммунизма после распада Советского Союза. достаточно лишь освежить в памяти результаты выборов декабря 2007 года. Ведь народ отныне голосует вовсе не за взгляды, пропангадированные партией, нет, за Путина. Вот и выходит КПСС, как ни строй. Демократия? Помянем безвременно ушедшую.

Музыка:





демарш в Парламенте 14 октября, КПРФ, Справедливая Россия, ЛДПР, Барселона-Рубин, Единая Россия

Previous post Next post
Up