В январе
Google проводил тестирование показа favicon в выдаче. В марте же,
Google уже тестировал иконки сайтов в рекламных объявлениях.
И вот теперь
и Yahoo! тестирует favicon в рекламных блоках. Интересно, самым первым, кто начал использовать иконки сайтов в выдаче, был Яндекс, но он почему-то не стал их применять в рекламных объявлениях своего Яндекс.Директа. Хотя
уже давно известно, что размещение графической пиктограммы рядом с рекламными объявлениями привлекает к этим объявлениям большее внимание пользователей. Вероятно, именно поэтому
рекламная сеть MediaTarget.ru от liveinternet.ru даже предлагает размещение пиктограмм 40×60 пикселей в рекламном блоке (правда в тестовом режиме и для крупных рекламодателей).
Возможно, наличие пиктограмм/иконок в блоках контекстной рекламы станет новшеством этого года (в смысле станет применяться большинством систем контекстной рекламы). Странно, что ни Яндекс, ни Бегун, лидеры контекстной рекламы в Рунете, в этом пока не участвуют.
Запись опубликована
СоНоты.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут