May 09, 2007 00:25
Тело Пушкина плавно качает на волнах. Пушкин со скрежетом чешет свой бок о пристань, иногда нервно вздрагивая до резкого звука «БУМ» и перезвона бутылок в баре. У Пушкина свое восприятие сансары - его волнуют только крупные волны. Я же вижу только те, что помельче. Они крупной рябью покрывают тело реки, простершейся до горизонта. У волн свое восприятие сансары - они с плеском танцуют танец встречи воды и ветра, иногда в экстазе покрывая свои вершины белыми шапками.
Ближайшая ко мне Звезда плавно уходит за горизонт, ближайшей ко мне Планеты, посылая красные блики с блестящих предметов к моим глазам. У звезды и планеты свое восприятие сансары - они целую вечность танцуют танец, создавая во времени свои волны, которые я воспринимаю как день и ночь.
Ся Гуань То Ча из гайваня небольшими волнами-глотками перетекает в меня и расходится по телу, принося приятные волны радости.
Где то есть ОНА которая откуда-то пришла в мою жизнь и куда-то уйдет. Ее нет рядом, но это не важно, главное ОНА есть. Волна ее жизни пересеклась с моей волной, и ОНА стала важной для меня - резонанс.
Звонит телефон. Слава и Ира . Я важен для них, они на моей волне.
Весь мир вокруг меня наполнен волнами, мир танцует свой танец.
Я тоже создаю волны, которые расходятся от меня во времени и пространстве. В этом мы с Пушкиным похожи. Когда мы действуем, по поверхности расходятся волны, между тем сами покачиваемся на чьих то волнах - взаимодействие.
И я тоже волна вдох-выдох-вдох-выдох-вдох-выдох…. Мое Я где-то началось, где-то закончится - волна. Между тем мое Я, это всего лишь то, что складывает картинку мира. Я - это ось, в которую упирается спицами колесо сансары, вызывающее своим вращением ворох впечатлений и ощущений в моем сознании. Они будут пережиты и сложены в кладовые моей памяти.
Теперь я часть Пушкина, и нам с ним на некоторое время по пути. Впереди неизведанные участки сансары. Вокруг вода, города, люди. Кладовые памяти не останутся пустыми. Впереди путь длиной в лето.
В сердце радость.
Счастье.