Экстренный сервис...

Feb 16, 2012 20:23

Студент уехал изучать английский, не просто улучшать свои знания, а изучать его с нуля. Проводили, дали напутствие, необходимую информацию.

Поздно вечером приходит смс: "Меня не пускают в страну! Я возвращаюсь!" Как, почему, с какой такой радости?
Оказалось сделал несколько ошибок на иммиграционном посту. Сказал, что едет отдыхать, а в кармане всего 300$. Ну и естественно его не пропустили. Что делать? У нас поздний вечер, у них ночь. В универе никого, менеджер, который отвечает за студента отключил телефон, у парня села батарейка на сотовом. Все, можно ехать в аэропорт и встречать недовольного клиента :...(  Мечтайте! :)

Обзвонили все телефоны университета, нашли какого-то охранника, который в этот момент проходил мимо кабинета. Умоляем его ждать на телефоне, ситуация экстренная. Перерыли весь Интернет, нашли номер телефона иммиграционной службы аэропорта. Как назло со своего телефона не можем выйти на межгород. Находим студента в другом универе, который в этот момент в сети, связываемся. Он врубает на громкость свой комп, соединяется с испекцией и пошли переговоры.

"ТОВАРИСЧ ИНСПЕКТР!!! Вы не правильно поняли парня, он не турист, он студент, едет учится! Оплатил все как надо, дайте ему телефон, он просто не понимает английский, мы ему все объясним, он вам покажет все, что необходимо! Да, да, вот сотрудник университета, он подтвердит, да у студента же и внутренний билет есть, попросите его показать, он же целенаправленно едет на учебу. Что? Денег нет? Ну так парень молодой, родители беспокоятся, дали на карманные расходы, а уже позже вышлют. Ну да, первый раз едет за рубеж!"

Все, печать в паспорте, все счастливы и все довольны :)

Это я о чем говорю сейчас? Горячая служба поддержки работает у нас отлично и круглосуточно! Надеемся, что так и будет!

спасибо, студенчество, английский язык, Образование, Малайзия, клиенты, ну и денек, позитифф, работа, бывает, вежливость

Previous post Next post
Up