![](http://www.ljplus.ru/img4/d/o/doxtur/th_DSCN2524.JPG)
Москва - очень хороша, впрочем, как обычно. Нам очень повезло с погодой, мы её привезли с собой и увезли по отлёту (дождь начался когда мы были уже в Шерёме). А золотая осень, помноженная на бабье лето (бабья осень?), - это очень здорово!
Наобщались вдоволь все трое. Так хочется всех увидеть, а времени, как ни растягивай отпуск, так мало... что встречаться приходится с несколькими людьми в день, и к концу сил уже просто не хватало. Так что простите меня те, с кем не удалось таки, или с кем получилось скомканно. Все эти общения - дневные, вечерние, ночные, за пивом, чаем или водкой - мне очень нужны и досталяют громадное удовольствие. Получается, что я коплю жажду общения во Франции по полгода, а потом за 2-3 недели восполняю его с избытком. Обсуждаемые темы проносились просто вихрем - спорт, машины, музыка, смысл жизни, брак, работа, самореализация, путешествия, творчество, дети, амбиции... Всё, что заботило меня и их, вместе или по отдельности. Многое было осмыслено, ещё больше запутано...
В этот раз вышло так, что со невероятным взлётом odnoklassnik'ов, встречались аж с двумя бывшими классами. Хорошо посидели, но выяснилось, что в обеих компаниях уже нет тех двоих, с кем бы я очень хотел пообщаться. Причина банально страшная - drugs... Присутствуя на подобных встречах, видишь совершенно другой срез, тип людей, обычно не вхожих "в ближний круг", который позволяет более трезво, обьективно смотреть на мир (понимаю, что звучит пошло и банально, но что поделаешь).
Думал, что то, что Москва менятся так быстро кажется только мне, как приезжему с незамыленным взглядом. Оказалось, что фигеет и большинство самих местных. То, что я видел, показалось в общем переменами положительными - стильная современная Москва-Сити, развязки-туннели на Ленинградке, новый Интурист, отсутствие гостиницы Россия, очень милая станция Трубная... Ну, хамство, конечно осталось, но что ж делать, has always been, will always be.
...Возвращались измотанными и удовлетворёнными, готовыми проработать ещё полгода, чтобы потом ещё вернуться, чтобы потом опять уехать, но в итоге всё же вернуться.