Причиной пробок на М-10 это не желание государства выделять денег на строительство скоростной железной дороги, специально для сапсана. Это в свою очередь произрастает из-за нежелания шариковых-олигархов нормально платить налоги, но жгучее желания отнять всё и поделить. Проститутка Стешин им вторит. P.S Никаких международных стандартов запрещающей сапсану ездить по обычным путям нет. В Германии сеть скоростных поездов частенько эксплуатирует обычные пути, и вытесняет оттуда более дешёвые пассажирские перевозки. P.S.S Следовательно РЖД делает разумный ход, раз Ж/д грузоперевозки отданы частникам, пусть они пути для грузовых поездов и строят, за свои деньги, за свои кредиты, а РЖД лучше удовлетворит социальные нужды граждан в дешёвых ж/д перевозках. Но частники могут только отбирать и делить, используя СМП(в стиле плача Ярослваны) и продажных шлюх экспертов. Развивать и строить не их стиль, так, что операция по превращению шариковы-олигархов обратно в бродячих псов не за горами.
Comments 2
P.S Никаких международных стандартов запрещающей сапсану ездить по обычным путям нет. В Германии сеть скоростных поездов частенько эксплуатирует обычные пути, и вытесняет оттуда более дешёвые пассажирские перевозки.
P.S.S Следовательно РЖД делает разумный ход, раз Ж/д грузоперевозки отданы частникам, пусть они пути для грузовых поездов и строят, за свои деньги, за свои кредиты, а РЖД лучше удовлетворит социальные нужды граждан в дешёвых ж/д перевозках. Но частники могут только отбирать и делить, используя СМП(в стиле плача Ярослваны) и продажных шлюх экспертов. Развивать и строить не их стиль, так, что операция по превращению шариковы-олигархов обратно в бродячих псов не за горами.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment