Всё назад притечёт:
что взрастила земля, обратится в прах;
А небесный посев, от земли вознесён,
расцветёт в небесах..
Еврипид «Хрисипп»
Познавая мир сквозь призму уникальных Знаний, которые опубликованы в докладе «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА», я осознал, что открываю мир для себя заново. Это чувство сродни прозрению. Оказалось, что все мои познания в таинствах мироздания, мягко говоря, мало соответствуют действительной реальности. Хвала Всевышнему, благодаря Его Воле есть доклад
«ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» и ситуация в корне меняется!
Из Доклада я узнал столько нового, неожиданного и полезного для себя, что одно только перечисление наверняка заняло бы уйму времени и страниц. И было бы крайне неопределённым и расплывчатым, так как для меня вся эта уникальная информации ещё находится в состоянии переосмысления. (Она не стала ещё «моей» настолько, чтобы я был в состоянии чётко сформулировать понятое).
И потому остановлюсь лишь на имени античного философа Прокла, о котором упоминается в Докладе. Без ложной скромности до ознакомления с Докладом я считал себя довольно посредственным, но всё-таки знающим античность. Но если о других упоминаемых в Докладе учёных античности, я хотя бы что-то помнил и знал, то имени Прокла Диадоха я даже не слышал. И это обстоятельство вынудило меня как восполнить этот пробел, так и повторить для себя некоторые вехи античности. Точнее даже не повторить, а взглянуть обновлённым Исконными Знаниями взглядом. Безо всякого преувеличения, можно с полной уверенностью утверждать, что благодаря Докладу «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА», не один только я, но и всё человечество получили универсальные ключи, с помощью которых можно смело подходить к любой двери познания, к любому научному вопросу, к любой книге, к любому творению и произведению, изучению любой эпохи и науки. Ведь когда тебе известна суть, когда знаешь Истину, тогда в любом направлении можешь узреть: где тут плевела, а где зёрна, где наносное временем и человеческим эго, а где непреходящая Истина. И знаешь наверняка, от чего отталкиваться и к чему стремиться во всякой науке и всякой сфере человеческой жизнедеятельности.
Заново пересмотрев труды некоторых философов античности, я глубже осознал заложенное в философии стоиков. Свобода в истинном смысле для стоика есть сохранение гармоничной формы души. Многие моменты их учения замечательным образом перекликаются с Исконными Знаниями АллатРа и это позволяет сделать один неопровержимый вывод: эти Знания давались человечеству неоднократно; всем народам и во все времена!
Хотелось бы также остановиться на Марке Аврелии, вернее на его труде «Наедине с собой». Довольно-таки интересная работа, где автор адресует себе аффирмации. Так вот, обладая универсальным ключом Исконных Знаний, просмотрев этот труд обновлённым взглядом, я более глубоко и ясно осознал заложенное в нём.
Из «Наедине с собой»: «Чаще размышляй о том, с какой быстротой проносится и исчезает из виду всё сущее и происходящее, ибо сущность подобна непрерывно текущей реке, действия беспрестанно сменяют друг друга, причины подлежат бесчисленным изменениям…» Или вот ещё такое: «Для природы Целого вся мировая сущность подобна воску. Вот она слепила из неё лошадку, сломав её, она воспользовалась её материей, чтобы вылепить деревцо, затем человека, затем ещё что-нибудь…» Ещё одно занимательное высказывание М. Аврелия: «Солнечный свет един, хотя и дробится стенами, горами и бесчисленным множеством других предметов. Едина общая сущность, хотя она и раздроблена между бесчисленным множеством отдельных своеобразных тел. Едина Душа, хотя она и раздроблена между множеством существ».
Или вот такое интересное высказывание из сочинений Диогена Лаэртского: «Частное - вещи, включённые в мир, подвергаются изменениям, росту, уменьшению, разложению, растворению, как капля вина в море, но «Общее», то есть вещество мира, из которого всё возникает, не увеличивается и не уменьшается». Об этом веществе, кстати говоря, упоминается во многих сочинениях древних авторов. Причём живущих на разных континентах и в разные времена, называя его по-разному. Но что это такое на самом деле и каковы его подлинные качества и характеристики, каждый желающий может узнать из Доклада. В этих строках под термином «Общее», по всей видимости, имеется ввиду септонное поле, которое связывает между собой все стационарные (реальные) частички По, образующие эзоосмическую решётку. Они не могут никуда исчезнуть. Если бы хоть одна стационарная (реальная) частичка По исчезла, то исчезла бы и вся эзоосмическая решетка, а следовательно и наш материальный мир.
В докладе «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА», есть строки настолько перекликающееся с вышеприведенными древними высказываниями, что считаю необходимым их здесь привести: «В трактате «Чжуан-цзы» есть интересные упоминания о том, что «человек после смерти станет лапкой насекомого или печенью мыши» и обосновывается подобное указание на таком «метафизическом» понятии как «нерасчленённая реальность» (то есть неделимая), в которой «каждое - во всём и всё - в каждом» (примечание: см. далее о стационарных и фантомных частичках По). Если рассматривать этот вопрос с точки зрения распада одной формы жизни и созидания другой, состоящей из одних и тех же элементарных частиц (переходящих из одного состояния в другое), то становится ясно, что этот аллегорический пример имеет под собой не только философский корень».
В заключении хочется привести два выражения мудреца древности, философа-стоика Эпиктета. Первое касается бренности пребывания человека в этом материальном мире, лаконично и точно выражая это существование: «Человек - это душонка, обременённая трупом». Второе же высказывание полностью подходит к нашему сегодняшнему дню: «Никто не желает быть виноватым, никто не хочет жить в заблуждении, неправедно…, никто не скажет, что ему хочется жить скверно и развратно. Значит все люди, живущие неправедной жизнью, живут так не по своему желанию, а против воли….Они делают то, что не хотят. Стало быть они несвободны». Хотелось бы продолжить мысль Эпиктета и добавить к ней следующее. Если бы люди узнали, что на самом деле у всех у них есть право выбирать, что навязываемое им не есть их подлинный удел, что каждый вправе сам выбирать себе оный. Более того, что сегодня у каждого есть более чем реальная возможность изменить судьбу как свою, так и всего человечества и что Исконные Знания из книги «АллатРа» и из доклада «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» способны каждого человека привести к подлинной Свободе. Узнав об этом всём, люди отбросили бы всё то, что делает их несчастными. Ведь сегодня у человечества есть уникальный шанс стать по-настоящему Счастливым.
Эльчин Ахмедов
Источник