Григорий Распутин. Шокирующие совпадения в книгах!

Jan 15, 2013 15:25

Олег ПЛАТОНОВ "ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ (Правда о Григории Распутине)"
Анастасии НОВЫХ "ПЕРЕКРЕСТЬЕ"

[Я сопоставляю отрывки из этих книг, ведь Олег Платонов - собирал документальные факты о Г.Распутине, а Анастасия Новых - писала художественную книгу. Но если сопоставить данные - получается, что в книге А.Новых много совпадений с тем, что писал О. Платонов и, самое главное, открываются карты - кем был Г.Распутин. Конечно, все не явно, но тому, кто ищет и думает - будет интересно]

Олег ПЛАТОНОВ в своей книге "ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ (Правда о Григории Распутине)" пишет:

“ДЛЯ НАРОДУШКА ЖИТЬ НУЖНО”

Известный исследователь русских религиозных движений В.Д. Бонч-Бруевич считал Григория Распутина одной из самых ярких личностей своей эпохи. Передавая свои впечатления от встреч с Распутиным, ученый, в частности, рассказывал: “Много мне приходилось видеть восторженных, людей из народной среды, ищущих чего-то, мятущихся, “взыскующих града”, куда-то стремящихся, что-то строящих и разрушающих, но Г.Е. Распутин какой-то другой, на нас непохожий.

Не имея никакой политической точки зрения, он что-то стремится сделать. Для кого?..



“Для народушка жить нужно, о нем помыслить...” - любит говорить он”. [ “День”, 1914, 2 июля. ]

Святой Иоанн Кронштадтский верил в Григория Распутина, считая его выдающимся странником и молитвенником, то есть человеком, чья молитва Богу угодна.

Множество людей приходило к Распутину с просьбой помолиться за их дела, присылали телеграммы и письма. В архивах сохранилось немало телеграмм, содержащих эту просьбу. Для верующего человека начала XX века эта просьба была вполне естественна.

“Если болезнь бывала сестры, или брата, или моя, - рассказывала Вырубова, - я писала телеграммы, чтобы он помолился, или если что-нибудь особенное в семье, я ему писала и получала в ответ телеграммы”.

Но больше всего, конечно, ценился прямой контакт с ним. Непредвзятые источники свидетельствуют, что в личной встрече он просто очаровывал людей своей какой-то особой уверенностью, умением поставить себя, доброжелательностью и просто добротой. Многие старики из села Покровского говорили мне, что главным в нем была доброта. “Он был добрый и хороший человек, только какой-то юродивый, не такой, как все”, - рассказывали мне старушки в Покровском. Зло о людях не говорил. Это подтверждают показания министра внутренних дел Протопопова: “...зло не говорил про людей, это мне нравилось...”, а также личные впечатления других людей, встречавшихся с ним, как, например, графа Витте: “...Распутин... добрый человек, всегда желающий творить добро”. [ Падение царского режима. Стенографические отчеты допросов и показаний, данных в 1917 году в Чрезвычайной следственной комиссии Временного правительства. Госиздат, Л., 1926, т. IV. ]

Многие отмечают глубокую проницательность и интуицию Распутина. Только познакомившись с человеком, он мог его очень метко охарактеризовать. Тонкое психологическое чутье на людей поражало в нем многих, но это не значит, что он совсем не ошибался. Ошибался, и еще как! К своему будущему убийце Ф. Юсупову он относился как к сыну, с особой добротой и теплотой, и даже ласково называл его “маленьким”. Видимо, никакое самое тонкое знание человека не может смоделировать все линии поведения человеческой души. Однако сам Распутин говорил так, что лучше ошибиться в человеке, нежели думать о нем хуже, чем он есть на самом деле.

Особые психологические способности Распутина, видимо, и служили основанием умения излечивать болезни. Документально известен целый ряд случаев, подтверждающих его значительный психологический дар".



Г.Е. Распутин с генерал-майором князем М.С. Путятиным и полковником Д.Н. Ломаном. Петербург. 1904-1905 годы.

А в книге Анастасии НОВЫХ "ПЕРЕКРЕСТЬЕ", автор пишет о Распутине так:

"Надо отметить, что в конце XIX - начале XX века в связи с тем, что Шамбала произвела всплеск духовных знаний, в цивилизованных странах появилось много Вежан [ Помощники Бодхисатв Шамбалы, люди, которые достойны были нести в мир духовные знания Шамбалы ]. Каждому отводилась своя роль. Из наиболее известных Вежан на политической сцене в России были Григорий Ефимович Распутин и Владимир Ильич Ленин. В общем-то, каждый выполнял свою работу, независимо друг от друга.

"В документах царской охранки Петрограда значится, что некто по имени Спиридон в конце 1914 года посетил дом 64 на Гороховой улице, где в то время принимал Распутин. Указывается, что число посетителей в тот день составило 345 человек. По другим архивным документам НКВД - воспоминаниям Надежды Константиновны Крупской и Марии Ильиничны Ульяновой, которые общались со Спиридоном в Горках, а также из протокола допроса самого Спиридона следует, что он пришел на Гороховую, якобы по настоянию своей жены, с целью получить благословение старца для своей семьи, так как в его роду очень часто дети умирали в раннем возрасте. По записям царской охранки, Спиридон сначала ожидал своей очереди в толпе, ничем не отличаясь от остальных людей. Неожиданно из квартиры вышел Распутин, лично провожая какого-то нищего мужика до подъезда. Поднимаясь по ступенькам на третий этаж, где находилась его квартира, мимо ожидавших людей, старец остановил взгляд на Спиридоне. Долго на него смотрел, а потом, словно опомнившись, забрал его с собой. Из показаний самого Спиридона, - человек в штатском перевернул несколько страниц своего доклада и зачитал: «Григорий Ефимович изменился в лице. Он несколько минут смотрел на меня в упор, не моргая, каким-то пристальным, проницательным взглядом. Его глаза блестели притягательным светом. Потом он вдруг спохватился, возвращаясь в свое обычное состояние, и позвал меня идти за ним… В кабинете, куда мы зашли, стояли стол, стул, кресло и диван… Он усадил меня на диван. А сам сел за письменный стол со словами: «Знаю, чего просить хочешь». Затем оторвал листок бумаги и стал что-то писать. Я сидел молча. Потом Распутин отдал мне эту бумагу. Благословил, трижды перекрестил, что-то прошептал себе под нос и, попрощавшись, проводил меня до двери своего кабинета…».
В дальнейшем судьба Спиридона была довольно-таки необычной. Несмотря на такой эпизод в своей жизни, ему удалось довольно долго продержаться в обслуживающем персонале новой высшей власти. С его удивительной судьбой вы можете ознакомиться самостоятельно, кто пожелает.

А сейчас отмечу самое главное. Этот текст, написанный Распутиным, достаточно необычен по своему стилю, на что и обратил внимание Глеб Иванович Бокий. Во-первых, Распутин благословляет в ней Спиридона именем Исконного, что само по себе исключительно по сравнению с его тогдашними каждодневными записками. Это упоминание и другие моменты в тексте указывают, что Распутин был знаком с языком Сокровенника Шамбалы. Также в тексте по поводу Спиридона есть упоминание о том, что когда в потомстве отрока двое отдадут силу третьему, Россия возродится. В тексте всего двенадцать условных предложений, но они настолько загадочны по своему смыслу, что нам удалось понять лишь часть из них. И то благодаря тому, что свершились некоторые события, указанные в записке. Глеб Иванович в свое время, ознакомившись с этим историческим документом, дал личное распоряжение проконтролировать судьбу рода Спиридона, его детей и внуков. Среди последних как раз и числится Номо. Его два брата умерли в раннем возрасте. Номо - третий, поздний и единственный выживший ребенок в семье сына Спиридона. В дальнейшем мы уже стали уделять более пристальное внимание этой личности...."



Распутин у себя дома на Гороховой улице в Петрограде.

[ Распутин был непростым человеком. Всю жизнь его преследовали испытания, но всегда он выходил из них Человеком с большой буквы. И если учесть тот факт, что он был непосредственно близок к Духовному миру, то можно утверждать, что пришел он в этот мир не просто так. И судьба его выбрана так, чтобы жизнь человечества в целом и России стала лучше, духовнее, богаче! ]

распутин, новых, пища к размышлению, платонов

Previous post Next post
Up