Nov 27, 2009 13:48
Звоню в редакцию одного промышленного издания по своим пиаровским делам (жажду публикации, как всегда). Понимаю, что бесплатно не выгорит, но и сразу просить рекламный отдел тоже не комильфо. Прошу соединить с главредом. Меня долго мурыжат "по какому вопросу, зачем и почему, какая компания (как-как вы сказали?)". В итоге оказывается, что решить вопрос можно и с самой собеседницей. ОК.
Я: спикеры, тема, публикация....etc. Как можно орагнизовать?
Мне: мы работаем с компаниями на бартерной или на платной основе.
Я: А как вы видите работу на бартерной основе с компанией Microsoft?
Мне: Ну если у вашей компании есть сайт....
Я: давлюсь печенькой.
(Про себя: ну что вы, какой там сайт, откуда же у MS сайту взяться)
pr,
гы