Я слышал про этот фильм, и вот он целиком, за что мы благодарим лжеюзера
olegmatv.
You can watch this video on www.livejournal.com
Выходит, он, бедолага уже 20 лет мыкается по белу светушку, в Америку носу не кажет. Обратите внимание, где-то в середине он дает интервью на фоне Красной площади. А ведь я с ним встречался, разговаривал, и было это в Москве.
В конце 70-х годов прошлого века в доме 9 по Южинскому переулку (ныне Б. Палашевский) творились удивительные дела. В огромную выселенную коммунальную квартиру самовольно вселился удалой социальный хакер Иосиф Гольдин и ворочал оттуда глыбами в мировом масштабе. На самодельных бланках всевозможных фантастических советских (!) "неправительственных организаций" он рассылал письма и петиции по всему миру. Врубившись в огрызок телефонного провода, некогда принадлежащего какой-то прорабской, он вел многочасовые переговоры со всей планетой, после чего на адрес ЖЭКа приходили умопомрачительные счета. В этой квартире частыми гостями были академики Велихов, Мигдал, Раушенбах, чл-корр. Волькенштейн, космонавт Гречко, модельер Зайцев, будущий медиамагнат В. Гусинский, психотерапевт и писатель Анатолий Добрович, врач-натуропат Игорь Чарковский, множество всяких журналистов и деятелей культуры. Именно тогда по просьбе Иосифа я перевел "The book of est" Люка Рейнхарда, которая -- как в ту пору считалось естественным -- анонимно ушла в самиздат, а теперь под названием "Трансформация" выдержала уже пять переизданий, причем какой-то белорусский сукин сын даже издал ее под своим именем.
Позднее я узнал, что в это же время, где-то совсем рядом в том же Южинском переулке в квартире Юрия Мамлеева учились летать на метле молодые А. Дугин, Е. Головин, Г. Джамаль. В общем, это было самое настоящее МЕСТО СИЛЫ.
В результате активности Гольдина в начале 80-х в Москве побывали Вернер Эрхард, Майкл Мэрфи и еще некоторые деятели калибром поменьше. Все они отметились в Южинском переулке. Именно там и тогда я первый раз услышал от Майкла Мэрфи о Бейтсоне. Вот такое это было времечко, вот такая это была экология идей.