Jul 04, 2012 12:33
Недавно Российская организация жертв незаконных политических репрессий запустила "забавные" по их мнению рекламные плакатцы, где Сталин сравнивается с различными явлениями совр. интернет-существования.
"Сталин - он как Twitter - был краток", "Сталин - он как Вконтакте: пленил миллионы" (по-моему совершенно неудачная и фраза и сравнение), "... как Фейсбук призывал делиться информацией", "как Apple дорого обошелся", "как Яндекс отправлял поисковые запросы" (что за бред вообще???). В общем честно говоря, можно было бы и покреативнее.
Итак, от нечего делать я составила свои предложения :
"Сталин, лучше чем job.ru - трудоустраивал сразу на 15-25 лет".
"Сталин был, как Google maps - куда пошлет, туда и поедешь".
"Сталин, как Одноклассники - он все про тебя знает".
"Сталин, был, как антивирус, ты не догадывался, когда закончится срок".
"Сталин, был как Facebook, только на стене не писал, а к ней ставил".
"Писать Сталину, это как подавать электронную заявку на сайте госуслуг - знаешь, что бесполезно, но все равно пытаешься".
"Сталин, как Linked In знал все ваши контакты и связи".
"Сталин был, как Живой журнал - проводил регулярные чистки контакт-листа".
репрессии,
Сталин,
юмор,
дотянулся проклятый