КИРКОРОВ ТРЕБУЕТ ДЕНЬГИ ЗА ДРАКУ С ШЕВЧУКОМ

Jan 24, 2003 18:59

ЖИЗНЬ. Санкт-Петербург №3 (123), 21 января 2003

КИРКОРОВ ТРЕБУЕТ ДЕНЬГИ ЗА ДРАКУ С ШЕВЧУКОМ

Филипп Бедросович продолжает скандалить из-за ссоры, произошедшей между ним и питерским рокером в Лобби-баре отеля «ЕВРОПА». Киркоров обвиняет охрану гостиницы в непрофессионализме и требует возмещения морального и материального ущерба.
Как «ЖИЗНЬ» уже писала, в ночь с 28 на 29 декабря, в Петербурге произошла стычка двух знаменитостей. Юрий Шевчук провожал в баре Старый год вместе с друзьями, когда Киркоров спустился туда с Максимом Галкиным, в сопровождении своих телохранителей. Между поп-звездой и питерским рокером произошла ссора. Когда дело дошло до взаимных оскорблений, Юрий Юлианович предложил Киркорову спокойно выйти из отеля и поговорить по-мужски. Испугавшись, Киркоров вызвал своих охранников, которые накинулись на рокера.
Наутро Филипп Бедросович устроил администрвции отеля скандал. Мол, его не смогли защитить, он чувствует себя в этом отеле в опасности. И потребовал, чтобы Шевчука никогда больше не пускали в отель.
Генеральный менеджер «ЕВРОПЫ», господин Грейф, принёс свои сожаления по поводу инцидента. Но заявил, что никогда не объявит Юрия Шевчука персоной нон грата.
Филипп гневно стукнул дверью и укатил в Москву. Там он рассвистел на всю столицу, что в Питере, защищая честь своей супруги, якобы выбил Шевчуку зуб. Но на следующий день, забыл о своём героическом поступке, прислал в Питер жалобную депешу, требуя у администрации отеля защитить его от рокера.
Певец написал письмо директору
отеля с требованием возместить
ему материальный ущерб

ПИСЬМО

«Инцидент, который случился в вашем отеле, по-настоящему шокировал меня, - пишет Киркоров. - Рок-музыкант Юрий Шевчук, в своей попытке привлечь к себе внимание окружающих, атаковал и оскорбил меня, мою семью и моего друга Максима Галкина, который был со мной этим вечером… Охрана вашего отеля не среагировала на произошедшее. Я был более чем удивлён, когда вы сказали, что господин Шевчук будет допускаться в отель. Разве это значит, что такие пьяные, наглые хулиганы, которые ведут себя опасно для окружающих людей, будут по-прежнему допущены в отель? Как я уже заметил, это была также ошибка вашей охраны. Они не помогли мне, не защитили меня. И даже не попытались выгнать его. Они пытались утихомирить моих охранников, которые защищали меня. Я требую возмещения морального ущерба. Пребывая в состоянии стресса, я вынужден был отменить мой концертный тур в другой город. Что нанесло не только моральный, но и материальный ущерб.
Только из уважения к нашей дружбе, в настоящий момент отправляю это письмо прямо к вам. Другой бы написал открытое письмо в средства массовой информации и властям города. Надеюсь, инцидент будет улажен. И ущерб, который был мне нанесён этим пьяным скандалом в вашем отеле, и непрофессиональной работой вашей охраны, будет возмещён».

ОТВЕТ

В ответ генеральный менеджер отеля вторично извинился перед Киркоровым, уже в письменной форме.
- Мы отель европейского уровня, - говорит менеджер по связям с общественностью Снежана Замалиева. - Поэтому всегда встаём на сторону гостя, даже если он не прав. Но господин Киркоров повёл себя очень непорядочно. Именно его охранники затеяли драку, и именно они представляли опасность для остальных посетителей. А наша охрана их вовремя нейтрализовала. В своём письме господин Грейф в мягкой форме намекнул, что секьюрити господина Киркорова явно перестарались. И ещё раз повторил, что мы не будем объявлять господина Шевчука персоной нон грата. Тогда господин Киркоров перешёл к открытым угрозам судом:

«… Из письма, которое получил от вас, я не понял - из чего вы сделали вывод, что мои телохранители перестарались. Если бы вы были атакованы, и у вас была своя охрана, разве бы вы не обратились к ним за помощью? К сожалению, ваше письмо не удовлетворило меня. Я не считаю возможным для себя, членов моей семьи и моих друзей останавливаться в вашем отеле».

Ответ сотрудников отеля рассмешил:
- Господин Киркоров явно переоценивает себя. Конечно, мы ценим наших гостей, но терпеть хамство и унижаться перед ним не будем.

ЕЛЕНА СМИРНОВА
Previous post Next post
Up