Дражайшая френдесса
sovenok101 увлекла мена просмотров кинофильмов с медицинской тематикой. Начал я, естественно, с немецких, где и без перевода всё понятно, а продолжил уже менее возбуждающей драматургией.
Предложу вашему вниманию небольшой видеоотрывок из кинофильма 1971г. выпуска
"Джонни взял ружьё" Сам фильм хорош, но меня не отпускает ощущение уже виденного от приведённой выше видеосцены. Такие яркие и специфические проявления чувств сестёр милосердия я встречал в кино не единожды. В жизни, нет, не встречал. Слыхал от бравых ребят россказни, как они, ошиваясь в больничках, сестричек себе в койки таскали - но не знал, верить или нет.
Зато в большом и малом кино упорно продвигается заверение, что на определённом этапе выхаживания медсёстры, (а то и их руководство!) непременно начинают испытывать нежность и необоримую тягу к предмету опеки. И чем более предмет беспомощен, тем сия тяга могучее.
Не знаю. Я редкий гость больниц. Может быть тело моё покамест внушает персоналу пуще трепет и вожделение, нежели жалость, но тогда тем более удивительно, что добровольно помочь моему телу никто никогда не пытался.
Вообще вся эта замануха с внутрибольничным сексом попахивает киношной липой - ведь меня путинское лихолетье постоянно приучает к мысли, что медики и больные - враги непримиримые - какой уж тут секас в стане врага? Или просто у меня нет должного опыта по этой части? Или тело моё эталонное всё ещё не заслуживает вулканических выбросов затаенной сестринской жалости? Или попросту в палате на 6 коек такие выбросы будут выглядеть несколько странно?.. В общем, вопросов масса. Помогайте, друже.
ОРЫГИНАЛ ТУТА