Наверняка среди вас немало автолюбителей. Лихачей и тошнотиков. Битых и бьющих. Всяких. Я вот не пойму, как вы ещё ездите? Как у вас это получается, если вы наверняка позабыли половину дорожных знаков, а на вторую попросту не обращаете внимания? Положа руку на сердце, ответьте сами себе: смогли бы ли вы сейчас с первого раза пройти в ГИБДД теоретический экамен? А пратику вождения? Думаете, смогли бы? Тогда напомню оптимистам, как проводится экзамен по вождению. Любой новичок-водитель с вспотевшими ладошками подскажет вам этот незыблемый алгоритм:
1) После визуального осмотра автомобиля сесть за руль и "подогнать под себя" кресло и зеркало.
2)ПРИСТЕГНУТЬСЯ.
3) Завести автомобиль, включить наружный свет.
4) Показать левый поворот.
5) ПОСМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО заднего вида - убедиться в безопасности начинаемого маневра.
6) СНЯТЬ МАШИНУ С РУЧНИКА, ещё раз посмотреть в зеркало и начать движение.
Если экзаменуемый сплоховал на любом из этапов, беспощадный экзаменатор попросит его выметаться и прийти в другой раз. Как следует подготовившись. Как видите, до собственно движения дело даже не дошло.
Посмотрел я сегодня в вечерних Вестях телесюжет, где аккуратные ребята в белоснежных халатах мечутся по какому-то учебному супер центру и под оком камер сверлят пластмассовые зубы, мнут силиконовые животы и реанимируют резиновых доходяг. Стараясь не набрать штрафных очков. Ибо сказано им. что отметок выставляться не будет, а будет приговор прост: прошёл/не прошёл.
А затем уже вторила им непогрешимая и прекрасная министр Скворцова, праворучь и леворучь окружённая рошалями и другими подобными, мне неизвестными, но оттого не менее уважаемыми кивалами. И строго вещала Скворцова, что всё начинается с малого, что надевать шапочку, маску и перчатки нужно именно в таком порядке, а кто посмел об этом позабыть, то попрошу - вон из профессии! Что регулярными переподготовками горбатых хрычей, похоже, уже не исправишь, и только Великая Аттестация способна спасти отечественную медицину.
Неоднократно в своей речи эта заботливая женщина делала упор на то, что не убрать с дороги планирует она немногочисленную армию распоясавшихся косных маразматиков да бездарей, а только лишь оградить от их пагубного влияния беззащитных пациентов. И со следующего года по её веленью, в цене будут не навыки, а чёткое выполнение правил.
А правила отныне таковы, что в России нынче нужно не работать, и даже не уметь работать, а демонстрировать другим, как принято правильно работать. Оно и понятно - безопаснее всего для пациентов, когда им показывают, как лечат тренажёры. И лучше всего, не выезжая из гаража
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СООБЩЕСТВА Доктор Киллер.