(Untitled)

May 17, 2019 10:11


За два дня уже третий клиент спрашивает, почему он не получил ответа на свое письмо. Посланное на адрес DoNotReply@...
Фаза луны такая, наверное.

work

Leave a comment

Comments 10

fslon May 17 2019, 09:31:41 UTC
А зачем вы им такие письма отправляете? :)

Reply

dotje_lieveke May 17 2019, 09:36:38 UTC
Рассылка с ценами. Как только рынок растет/падает, клиент сразу получает апдейт из системы.

Reply


vare4ka70 May 17 2019, 10:16:11 UTC
Истосковались по общению!!

Reply

dotje_lieveke May 17 2019, 10:20:24 UTC
Это самое страшное)) у нас такие диалекты тут... часто хрен поймешь, о чем они общаются

Reply

vare4ka70 May 17 2019, 10:23:08 UTC
На письме диалект заметен?

Reply

dotje_lieveke May 17 2019, 11:39:15 UTC
Пишут чаще на стандартном. А так-то да, словарь может очень сильно отличаться) даже грамматика в некоторых диалектах. Про произношение молчу)

Reply


atsman May 17 2019, 10:26:31 UTC
:)))
(*Строго*) У вас плохой менеджмент. Руководство должно было давно сообразить, что лучше отправлять письма и отвечать на встречные с другого адреса, таким образом, улучшать коммуникацию с потребителями, в конечном счете, увеличивать их контингент, служа расширению масштабов бизнеса. Мне, например, всегда хочется написать: "Thank you". Потом вижу DoNotReply и говорю: "Пошли вы..."... :)))

Reply

dotje_lieveke May 17 2019, 11:41:31 UTC
У нас автоматическая рассылка цен, как только рынок меняется. И на рассылку мы просим не отвечать, это большими буквами написано каждый раз. Но кто же это написанное читает

Reply

atsman May 17 2019, 11:56:18 UTC
Эх, забываете про человеческий фактор... :)))

Reply

dotje_lieveke May 17 2019, 12:03:41 UTC
Ну он о себе регулярно напоминает...

Reply


Leave a comment

Up