Я теперь обязана голосовать на бельгийских выборах, и у меня (опять) просыпается гражданское сознание. Особенно в свете последних новостей насчет kilometerheffing - налога на километры, который хотят ввести на автомобили в том числе частных лиц. При нынешнем раскладе я должна буду отдавать почти месячную зарплату в год за то, чтобы доехать до
(
Read more... )
Взамен - фигу, даже без масла. Потому что обоснование такое: надо меньше машин на дорогах, особенно в Брюсселе. Народ должон ездить на работу на лисапедах, автобусах и электричках!
Велосипедом я не пользуюсь вообще. Во-первых, не умею. Во-вторых, не хочу учиться по тем же причинам, по которым никогда не встану на лыжи. Вторая половина моя, которая (-ый, конечно) меня так на это уговаривает, 6 месяцев ходил на костылях из-за этого замечательного оздоровляющего спорта, ему даже обещали, что он остаток жизни проведет в инвалидном кресле, но он по паскудности характера извернулся и более-менее даже вылечился. В прошлое воскресенье на моих глазах врачи "скорой" собирали с обочины очередного велосипедиста.
Даже не принимая в расчет этой моей идиосинкразии: до моей работы около 30 км в одну сторону, большая часть из которых не оснащена велодорожками. Ехать же на вело по краю кольца, как делают некоторые, - ну что же, каждый выбирает подходящий способ самоубийства, мне этот не подходит. Не упоминая даже, что в снег, гололед, ветер, сильный дождь этим великолепным спортивным... снарядом, что ли... пользоваться нельзя. Не упоминая, что чумадан с аккордеоном и кофер с бандонеоном на вело не взгромоздишь, а до школ моих 35 км и 28 км соответственно.
Общественным транспортом я до работы добраться не могу. Не предусмотрен он на этом направлении. Ну если совсем придираться: ну да, можно. Мне из Тервюрена в Брэн. Можно так: из Тервюрена автобусом до Левенской станции (то есть в прямо противоположную сторону; 2 автобуса в час, длительность поездки 25-35 минут, как погода будет), из Левена на электричке через весь Брюссель (из автобуса в вагон - ну минут 5-10, плюс около часа сама поездка), потом от станции до работы автобусом (минут 15-20, автобусы через час идут).
Еще можно: автобусом из деревни до трамвайной станции, 20 минут. Трамваем до остановки электрички, 20-30 минут, не помню точно. Электричкой до Брэн, около 45-60 минут. Потом автобусом до работы. 4 вида транспорта, на минуточку. На все - отдельные, недешевые билеты.
Еще можно: тремя разными автобусами, время пересадки - от 15 минут до получаса. Короче, праздник души непрекращающийся, в идеальных условиях 2.5 часа в одну сторону, 5 часов в день. В неидеальных - я проводила в транспорте до 6-6.5 часов в день, когда работала еще в Мехелене.
И вот выбирать между этим и вышеописанным налогом? Даже не знаю, все такое вкусное!
Reply
По кольцу на велосипеде - спасибо :)) Я очень живо представила :)))
Reply
Вы представили, а я видела. В дождь. На участке с разрешенной скоростью 120 км/ч. По обочине. Это было зрелище.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ukrpravda.ua/articles/evromaydan-v-slovotvorchestve-mass
Reply
С моей стороны, как обычно: политикам не верю никаким, ни тем, которые уже у кормушки, ни тем, которые туда рвутся. А людей опять побьют и используют. Как-то так.
Reply
Со слежкой и налогом вообще без комментариев.
Reply
Где было две полосы в одну сторону, одну полосу убрали и заменили велодорожками. В Брюсселе полно таких примеров (Wetstraat - самый противный, там 2 полосы убрали, и результат уж очень налицо), да и у нас тоже: пол-дороги занято ПУСТЫМИ велодорожками, а машины стоят мертво в пробке.
Я из Тервюрена не могу утром выехать на кольцо, иначе я буду стоять в пробке больше часа. Приходится ехать деревнями и полями к Hoeilaart и там уже - на кольцо. А когда Leuvensesteenweg опять перекроют, то это опять будет содом с гоморрой, я помню, как это было в прошлый раз...
И уж заодно: там, где эти дорожки есть... велосипедисты по ним НЕ ЕЗДЯТ. Они едут рядом по дороге... по два, по три в ряд. Убыв бы
Reply
Reply
Leave a comment