(Untitled)

Feb 10, 2014 14:58


Я теперь обязана голосовать на бельгийских выборах, и у меня (опять) просыпается гражданское сознание. Особенно в свете последних новостей насчет kilometerheffing - налога на километры, который хотят ввести на автомобили в том числе частных лиц. При нынешнем раскладе я должна буду отдавать почти месячную зарплату в год за то, чтобы доехать до ( Read more... )

belgian_puzzle, politics

Leave a comment

dotje_lieveke February 10 2014, 15:06:26 UTC
Ааа, ви в етом смысле! Тут все просто.

Взамен - фигу, даже без масла. Потому что обоснование такое: надо меньше машин на дорогах, особенно в Брюсселе. Народ должон ездить на работу на лисапедах, автобусах и электричках!

Велосипедом я не пользуюсь вообще. Во-первых, не умею. Во-вторых, не хочу учиться по тем же причинам, по которым никогда не встану на лыжи. Вторая половина моя, которая (-ый, конечно) меня так на это уговаривает, 6 месяцев ходил на костылях из-за этого замечательного оздоровляющего спорта, ему даже обещали, что он остаток жизни проведет в инвалидном кресле, но он по паскудности характера извернулся и более-менее даже вылечился. В прошлое воскресенье на моих глазах врачи "скорой" собирали с обочины очередного велосипедиста.

Даже не принимая в расчет этой моей идиосинкразии: до моей работы около 30 км в одну сторону, большая часть из которых не оснащена велодорожками. Ехать же на вело по краю кольца, как делают некоторые, - ну что же, каждый выбирает подходящий способ самоубийства, мне этот не подходит. Не упоминая даже, что в снег, гололед, ветер, сильный дождь этим великолепным спортивным... снарядом, что ли... пользоваться нельзя. Не упоминая, что чумадан с аккордеоном и кофер с бандонеоном на вело не взгромоздишь, а до школ моих 35 км и 28 км соответственно.

Общественным транспортом я до работы добраться не могу. Не предусмотрен он на этом направлении. Ну если совсем придираться: ну да, можно. Мне из Тервюрена в Брэн. Можно так: из Тервюрена автобусом до Левенской станции (то есть в прямо противоположную сторону; 2 автобуса в час, длительность поездки 25-35 минут, как погода будет), из Левена на электричке через весь Брюссель (из автобуса в вагон - ну минут 5-10, плюс около часа сама поездка), потом от станции до работы автобусом (минут 15-20, автобусы через час идут).

Еще можно: автобусом из деревни до трамвайной станции, 20 минут. Трамваем до остановки электрички, 20-30 минут, не помню точно. Электричкой до Брэн, около 45-60 минут. Потом автобусом до работы. 4 вида транспорта, на минуточку. На все - отдельные, недешевые билеты.

Еще можно: тремя разными автобусами, время пересадки - от 15 минут до получаса. Короче, праздник души непрекращающийся, в идеальных условиях 2.5 часа в одну сторону, 5 часов в день. В неидеальных - я проводила в транспорте до 6-6.5 часов в день, когда работала еще в Мехелене.

И вот выбирать между этим и вышеописанным налогом? Даже не знаю, все такое вкусное!

Reply

mylilla February 10 2014, 15:34:14 UTC
Электрокары, вроде, тоже обещали не облагать? )))

По кольцу на велосипеде - спасибо :)) Я очень живо представила :)))

Reply

dotje_lieveke February 10 2014, 15:45:17 UTC
Эмгм. Мое природоохранное сознание мне не позволяет покупать машину на электрической тяге. Как мне объяснили, батареи в таких машинах придется заменять каждые два - три года, а метода безопасной утилизации этой хрени пока не придумали. Так что еще неизвестно, кто больше наносит вреда окружающей среде - я на своей дизельной малолитражке, с fijnstof-фильтром, или гордый собой владелец электрокара))

Вы представили, а я видела. В дождь. На участке с разрешенной скоростью 120 км/ч. По обочине. Это было зрелище.

Reply

mylilla February 10 2014, 16:02:49 UTC
Нда. Вариантов не осталось :)

Reply

dotje_lieveke February 10 2014, 16:09:02 UTC
Нене, это пораженческие настроения! Можно подписать петицию против налога, можно пойти с транспарантом и встать под окна кабинета Де Вевера, пусть уже приходит к власти и принимает меры, в конце концов!))

Reply

severozapad February 10 2014, 15:38:18 UTC
Да, выбора нет

Reply

dotje_lieveke February 10 2014, 15:46:49 UTC
Надеюсь, что есть. Потому и спросила прямо: а какая ваша позиция по этому архиважнейшему вопросу? Потому что если ваша партия за, так я за вас голосовать не буду. Ня!

Reply

severozapad February 11 2014, 07:47:02 UTC
Пикеты с лозунгом "Панду геть!"

Reply

dotje_lieveke February 11 2014, 08:02:38 UTC
А кстати - за что обидели панду? Я никакого сходства не замечаю между этим милым животным и тем, с которым оно якобы имеется

Reply

severozapad February 11 2014, 08:11:54 UTC
На Украине народ измучен пандой. Борьба с пандой на местах объединяет протестные движения

Reply

dotje_lieveke February 11 2014, 08:32:09 UTC
Понятно... В России - медведь, на Украине - панда... родственники, как-никак

Reply

severozapad February 11 2014, 09:03:07 UTC
Вот забавный толковый словарик популярных украинских политических терминов. Может пригодится в борьбе :)

http://ukrpravda.ua/articles/evromaydan-v-slovotvorchestve-mass

Reply

dotje_lieveke February 11 2014, 09:13:23 UTC
Ниасилила.

С моей стороны, как обычно: политикам не верю никаким, ни тем, которые уже у кормушки, ни тем, которые туда рвутся. А людей опять побьют и используют. Как-то так.

Reply

rzzl_dzzl February 11 2014, 09:15:02 UTC
я любила велосипед и все такое, но тут тоже развилась идиосинкразия. На встрече новожителей Тервюрена в воскресенье рассказывали, что будут проводить сильно масштабные работы на Leuvensesteenweg. О, говорю, расширят, конечно? На что мне с довольным видом ответили: нет, сделают более удобной для велосипедистов.
Со слежкой и налогом вообще без комментариев.

Reply

dotje_lieveke February 11 2014, 09:24:41 UTC
Расширят, хаха.

Где было две полосы в одну сторону, одну полосу убрали и заменили велодорожками. В Брюсселе полно таких примеров (Wetstraat - самый противный, там 2 полосы убрали, и результат уж очень налицо), да и у нас тоже: пол-дороги занято ПУСТЫМИ велодорожками, а машины стоят мертво в пробке.

Я из Тервюрена не могу утром выехать на кольцо, иначе я буду стоять в пробке больше часа. Приходится ехать деревнями и полями к Hoeilaart и там уже - на кольцо. А когда Leuvensesteenweg опять перекроют, то это опять будет содом с гоморрой, я помню, как это было в прошлый раз...

И уж заодно: там, где эти дорожки есть... велосипедисты по ним НЕ ЕЗДЯТ. Они едут рядом по дороге... по два, по три в ряд. Убыв бы

Reply

rzzl_dzzl February 11 2014, 09:44:33 UTC
да, я уже не раз видела, как нормальную рабочую нагруженную проезжую часть обрезают под красные дорожки. Блаженные. Эльфы блин. Что касается самих велосипедистов... Сев плотно за руль, я теперь понимаю отца, который на машине всю жизнь ездит, всю глубину и трепетность его отношения к двухколесным.

Reply


Leave a comment

Up