Опять маркетологи. Странные люди. Чем думают?
В обед, успел сфотографировать булочку у ребенка.
Изделие продавалось в автолавке. В маленькой деревне за второй бетонкой. Собственного магазина- нет.
Зато, видимо, есть целевая аудитория, покупатели квартир в Царицыно. Живут исключительно за 101-ым километром. В маленькой деревушке. Собираясь поутру в очередь за разливным молоком и привозным хлебом. Иногда в очереди, правда бывают дачники. Старушки и старички с настоящими кошелками. В деревне очередь в автолавку поменьше, чем в дачном муравейнике, в пяти километрах. Поутру, прогулка за пять километров, через поле, вдоль лесополосы. А привозное молоко, оно в три раза дешевле московского. И ватрушка внуку. Или внучке. Когда автолавка, УАЗик- буханка добирается до четырехсоточного рая, ватрушек уже может не быть...
Нахера им квартира в Царицыно?
Дикие люди, маркетологи...