Вот блин. Растряс я что-то во внутренностях шнивы. три тысячи километров по крымским дорогам даром не прошли. и, после пробки имени уже не лужкова, но собянина, аккумулятор сдох. благо, на ровном, в прямом смысле этого слова, месте
( Read more... )
человек на дорогой машине урод и деньги спер:-)dotc_narodruJuly 24 2012, 09:28:31 UTC
Прямо таки и урод:-) Новикову с его нулевым Паджериком не скажи- обидится:-) Вероятность встретить скота, как на инфинити, так и на девятке имхо, примерно одинакова. И это понятно в стране, где уже двадцать лет воспитанием детей не занимается никто. Ну и наплодилось стадо скотов с абсолютным отсутствием представления о том как надо вести себя в обществе. Появилась иная шкала ценностей- построенная не на уважении друг к другу, а на принципах индивидуальной успешности. И понятие помощи на дорогах, которая была привычной деталью, традицией общества равных возможностей, исчезло. Или, скорее, "расслоилось" вместе с обществом. Превратилось во "внутривидовую" помощь для "себе подобных", носителей "своих" ценностей, соответствующих "внешним признакам", "видовым отличиям". Я, например, почувствовал себя в роли водителя "тазика". Сам таскал пару раз их по подмосковью. Молодая и симпатичная коллега- кстати, владелец старенького мерина, подтвердила, что ситуация аналогична и в среднем сегменте. Под ярославлем, в пробке, ей, с мужем пробившим колесо помогли "свои". А владельцы десяток ехали мимо со злорадным удовлетворением в глазах- "у соседа корова сдохла". Давно уже описанная классовая ненависть;-)
Что до "неприличности" владения автомобилями определенной марки- я останусь при своем мнении. С определенного ценового уровня, автомобиль перестает быть средством передвижения, даже вполне роскошным. Он превращается в помпезный аксессуар, подчеркивающий положение в обществе. При среднем доходе в 18 000 рублей,(СРЕДНЕМ, есть и меньше!)позволить себе участие в пире во время чумы- неприлично.
Вероятность встретить скота, как на инфинити, так и на девятке имхо, примерно одинакова. И это понятно в стране, где уже двадцать лет воспитанием детей не занимается никто. Ну и наплодилось стадо скотов с абсолютным отсутствием представления о том как надо вести себя в обществе. Появилась иная шкала ценностей- построенная не на уважении друг к другу, а на принципах индивидуальной успешности.
И понятие помощи на дорогах, которая была привычной деталью, традицией общества равных возможностей, исчезло. Или, скорее, "расслоилось" вместе с обществом. Превратилось во "внутривидовую" помощь для "себе подобных", носителей "своих" ценностей, соответствующих "внешним признакам", "видовым отличиям".
Я, например, почувствовал себя в роли водителя "тазика". Сам таскал пару раз их по подмосковью.
Молодая и симпатичная коллега- кстати, владелец старенького мерина, подтвердила, что ситуация аналогична и в среднем сегменте. Под ярославлем, в пробке, ей, с мужем пробившим колесо помогли "свои". А владельцы десяток ехали мимо со злорадным удовлетворением в глазах- "у соседа корова сдохла".
Давно уже описанная классовая ненависть;-)
Что до "неприличности" владения автомобилями определенной марки- я останусь при своем мнении.
С определенного ценового уровня, автомобиль перестает быть средством передвижения, даже вполне роскошным. Он превращается в помпезный аксессуар, подчеркивающий положение в обществе. При среднем доходе в 18 000 рублей,(СРЕДНЕМ, есть и меньше!)позволить себе участие в пире во время чумы- неприлично.
Reply
Leave a comment