Экс-премьер-министр Украины Павел Лазаренко заявляет, что не имеет никакого отношения к убийству
Евгения Щербаня.
Об этом говорится в заявлении Лазаренко, переданном 9 апреля 2012 года агентству УНИАН его адвокатом Мариной Долгополой. «Еще раз заявляю, что все последние заявления Генпрокуратуры и
Руслана Щербаня являются циничной ложью в отношении меня. Я не имею никакого отношения к этому преступлению», - отмечает Лазаренко.
Он заявляет, что его вынудили обратиться к средствам массовой информации события последних дней и недопустимые, по его словам, действия отдельных должностных лиц Генеральной прокуратуры, которые, по убеждению Лазаренко, подготовили и вынудили подписать «откровенную ложь сына покойного Евгения Щербаня».
«Думаю, что сын Евгения Щербаня Руслан Щербань - достаточно взрослый человек для того, чтобы осознавать, насколько циничной является та ложь, которую вложили в его уста. Поэтому я не собираюсь опровергать откровенный абсурд, а хочу обратить внимание общественности на очевидные вещи», - отмечает Лазаренко.
Он утверждает, что никогда не встречался и не мог встречаться с Щербанем в присутствии кого-либо из его детей, поскольку с сентября 1995 года до июля 1997 года он работал первым вице-премьером, а впоследствии - премьер-министром Украины, а следовательно, все его передвижения, контакты и встречи, особенно за пределами столицы, были четко регламентированы. «Каждая такая поездка постоянно сопровождалась и фиксировалась сотрудниками Государственной службы охраны, региональными службами органов СБУ и соответствующих областных управлений МВД Украины», - объясняет Лазаренко.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ