мне не нравится сама формулировка "бизнес на инвалидах". Я считаю, что среди людей с ограниченными возможностями, проживающих в Москве, имеется значительное количество платежеспособных людей.
Если человек сколь-нибудь платежеспособен, он ни в жисть не станет связываться со всеми этими "гос" и "соц", а при первой же возможности организует себе собственный транспорт. Хотя конечно могу ошибаться.
Согласен. Поэтому мы не хотим делать "гос" и "соц", а хотим попытаться сделать нормальное частное такси, которое окупало бы себя, но при этом было бы доступно по цене.
Я как-то пытался организовать сервис по доставке велосипедов в мастерскую и обратно - тоже минивэн надо, так вот, меньще 600 рублей в 1 конец ни один водила не брался! Плюс 1000-1200 рублей к цене ремонта это слишком и бизнес схлопнулся. А вы людей хотите возить - неужели дешевле будет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс 1000-1200 рублей к цене ремонта это слишком и бизнес схлопнулся. А вы людей хотите возить - неужели дешевле будет?
Reply
Leave a comment