Не перестаю удивляться навязчивости упоротых рекламщиков. Всё втюхивают и втюхивают свои идиотские и никому не нужные товары, рекламируют на каждой улице города всяких салонов красоты, магазинов обуви и бутиков по продаже меха. Кстати, что касается последнего, то подобная реклама вообще неуместна в марте месяце.
Вон, вчера иду мимо метро, а мне какой-то чернокожий студент под нос сует свой листок. Я опешил от неожиданности, не успел отреагировать, как флаер оказался в моей руке. Четко работает студент. Наверное, стипендии не хватает, вот и старается подкопить на хлеб русский.
В общем, на листке была реклама магазина меховых и кожаных изделий. Скидки бешенные, по 60% - распродажа к весне. Кому нужна эта шуба за 70 штук в марте? Даже мелочные экономисты не раскошеливаются, потому что хрен знает что завтра будет. Может доллар будет стоить по 200 деревянных и все товары разом подорожают… В общем, не рискует никто особо брать дорогие вещи, даже технику. Кто купил, тот это сделал еще в начале того года.
Отпиздить бы всех нерадивых маркетологов, чтобы не раздражали людей со своей назойливой рекламой.
Вот вам видяха по теме. Посмотрел, поржал, хоть и описывает всю истину современной жизни.
Click to view