Школа закончилась, а мы остались в саду.

May 01, 2011 11:42

Подготовительные курсы в школе как раз стали той "лакмусовой бумажкой", которая показала, что нам лучше остаться в саду еще на годик. Безусловно, у Кати есть способности, это радует. Она хорошо сдала тест у психолога, на все вопросы ответила блестяще. Две контрольных как бы математическая и письмо она выполнила пока не знаю как. Но думаю, что не хуже, чем другие. Но в процессе учебы, выяснилось, что ей тяжело сидеть за партой, она жаловалась, что устает спина. На занятиях я не была, а на собеседовании у психолога мы были вместе, через 15 минут Катя прилегла на парту и отвечала лежа.
Учитель у нас довольно строгая, это тот редкий тип учителя, который мне очень нравится. Это человек, который не стремится угождать родителям. При всей строгости к детям, она относится к ним со всей душой, она как бы присваивает их себе, мысленно говоря:"Это мои дети". А раз это ее дети, то они должны быть самыми лучшими, и все у них должно быть лучшее. Они играли в игры, делали зарядку, она им позволяла поболтать и поделиться мнением, Катя с Игорем могли подбежать друг другу и проверить друг у друга работу.
Весь год Катя считала, что она ходит ходит в настоящую школу, и у нее очень четко сложилось представление о школе. Ее однажды вызывали к доске обводить какие-то кружочки, и ребенок был просто счастлив. Она приезжала из школы и, не раздеваясь, готова была, в штанах и куртке, делать свои уроки. Учитель пробудила в ней ответственность и серьезное отношение к учебе. У Кати появились свои любимые задания. Одно из них- на слух соединять линии по клеточкам, чтобы получилась какая-то фигура, обычно это какое-то животное-собака, слон, жираф.
После 15 мая можно будет узнать результаты Катиных контрольных, но то, что нас в списках первоклассников не будет, мы уже знаем. Я посоветовалась с учителем, она считает, не следует торопиться. Она сказала: "У вас такая хрупкая, тоненькая девочка, пусть она еще подрастет".
И мы решили, что лучше за этот год ребенок укрепится физически, спина, руки. То же зрение- пусть развивается до 8 лет. Короче говоря, все очень гармонично встало на свои места. Теперь я думаю, что школа-это тот ПАРОВОЗ, в который легко запрыгнуть, но не легко выпрыгнуть.
Ведь мамы детей, которые пошли раньше, в случае неудачи, уже ничего не могут сделать-оставить ребенка на второй год-это психологическая травма. Ребенок ни за что не согласится.
Я посчитала- за год мы посетили 28 занятий по субботам по 2 час. Прочитали весь букварь Жуковой. Большим стимулом для Кати было то, что она ходила с другом, с Игорем. А вот на следущий год Игорь пойдет в другую школу.И я не знаю как они будут по отдельности.
То что мы закончили этот учебный год от начала и до конца-это для меня радость.Я думаю, что на следущий год Кате будет гораздо легче, и зачем нам отказываться от хореографии и бассейна в детском саду? Так что все получилось очень хорошо, и чувство блаженства и гармонии наполняет меня, как лучи солнца лампу Алладина.

Катюша, 6 лет, школа, мои мысли

Previous post Next post
Up