Каков главный секрет известности социальных сетей «В контакте» или «Одноклассников»?
Сказать, что социальные сети на сегодня очень известны, это вообще ничего не сказать. Любой пользователь глобальной сети находит в социальных сетях что-то необычное. Когда я слышу «В контакте» либо «Одноклассники», сразу вспоминается очень популярная КВН-овская шутка. Пересказывать сценки при участии «веселых и находчивых» занятие неблагодарное, КВН лучше смотреть, и всё же я расскажу.
Шутка довольно простая и, естественно, как обычно смешная. Картина следующая - столичная многоэтажка, офисное помещение большой компании. С виду сидят грамотные люди за компьютерами и увлеченно печатают. Тут быстро в этот офис влетают парни, которые явно довольно похожи на бандитов и кричат «Всем выйти из "Одноклассников"!
Немедленно покиньте сайт
Одноклассники! » при этом всех отталкивают от компьютеров. Без условно, испугавшиеся работники офиса падают на пол и сцепляют руки за головой. Только один единственный человек продолжает печатает за компьютером. Все обращают на него внимание, а он поворачивается к зрителям и говорит - а я «В контакте». Вот такая известная шутка КВН. На сегодняшний день «В контакте» имеет большее количество регистраций, чем «Одноклассники» и это беспокоит создателей «Одноклассников», потому что «В контакте» появилось позже.
Шутки уходят на второй план у таких больших социальных сетях как «Одноклассники» либо «В контакте». Потому что в настоящее время эти простые сайты для общения стали способом добычи денег. Самая значительная прибыль приходится на рекламу. В случае, если вдруг прекратится помещение рекламы на таких сайтах, тогда творцы «Одноклассников» и
В контакте практически полностью лишат себя прибыли. Также конкурентная борьба ведется за каждого пользователя. Для этого на этих сайтах создаются разные возможности. Они как бесплатные, так и бесплатные. Однако для простого общения на социальных сетях не требуются специальные платные сервисы. В настоящее время человеку лишь надо задуматься и решить где ему лучше общаться на доступных для пользования «Одноклассниках» либо на студенческой социальной сети - «В контакте».