Продвижение сайта как общая работа поисковой системы и веб-мастера
Яндекс - поисковая система, известная желанием поддерживать тесные контакты с веб-мастерами, донося до них преимущества, которые дает белая оптимизация сайта.
Продвижение сайта в дружбе с поисковой системой - допустимо или это? Необходимо, а не просто реально! Нужно отдать должное - Яндекс, опираясь на свое видение проблемы и прислушиваясь к мнениям профессионалов, желает делать шаги навстречу веб-мастеру. Новый поисковой алгоритм Арзамас и его последующее развитие - другой виток такого сотрудничества.
Яндекс дает в его руки вновь разработанные необычные инструменты в панели веб-мастера, с помощью которых белая
раскрутка сайта оказывается более системным, более предсказуемым и обоснованным процессом. В наши дни веб-мастер имеет вариант даже задать регистр, в котором в результатах выдачи Яндекса он желает видеть имя сайта (все строчные, первая заглавная, чередование заглавных и срочных и тому подобное), что подчас удобно и оправданно. Хотя, Арзамас обеспечил профессионалов и приспособлениями посерьезнее.
Раскрутка портала с использованием истории запросов
Один из инструментов, вызвавший полное одобрение экспертов - история запросов. Новый раздел в панели веб-мастера под названием "История запросов" - это ценнейшая информация, без которой не может обойтись качественное
продвижение сайта: динамика изменения CTR, изменение доли откликов по запросу и позиции интернет-сайта по наиболее популярным запросам - эти и многие другие параметры сейчас возможно получить с хорошей оперативностью.
Раздел позволяет веб-мастеру увидеть графики динамики позиции сайта и CTR (соотношение между числом показов рекламы посетителям и общим числом осуществленных щелчков), кликов, доли кликов "по запросу" от общего числа кликов, показов для наиболее востребованных запросов, по которым происходит продвижение сайта. Эксперты в продолжение темы, предлагают добавить и новые показатели - скажем, статистику слов, по которым переходят на портал заинтересованные пользователи, или зависимость трафика от позиции интернет-сайта.
При этих "аппетитах" на доступный сервис оптимизаторов может стать актуальной шутка про Арзамас-16 - так или иначе, Арзамас-4 уже есть! Однако, движения навстречу оптимизатору радуют вне всяких шуток: чем больше разумных и удобных инструментов - тем разумнее и обоснованнее раскрутка сайта, от чего выигрывает, естественно, пользователь, получающий нужные данные по введенному запросу.
Прежде, чем начнется раскрутка сайта: веб-мастер и "состояние здоровья" веб-ресурса
В компетенции веб-мастера - не только раскрутка интернет-портала, как порой ошибочно думают незнающие, но и вообще "состояние здоровья" интернет-сайта. Это крайне актуально именно на сегодня, поскольку даже на сайте может быть размещен код, наносящий вред посетителям без ведома хозяина. Неприятные последствия исполнения данного кода - копирование паролей и личных данных, заражение вирусами, присоединение к бот-сетям и прочие неприятности.
Вычисление из кода сайта вредоносного элемента, производимое по технологии компании Sophos ®, партнера поисковика, и уведомление о наличии такого кода на их сайтах веб-мастеров - еще одно из новый веяний Яндекса. Обнаружение вредоносного кода - сигнал к тому, что следует в полной мере переделать систему безопасности сайта. Предпосылкой для такой проверки может быть, к примеру, предполагаемая
оптимизация сайта - согласитесь, продвигать следует заведомо безопасный сайт!