Очередная история про автопрокатчиков

Jul 06, 2019 17:38

Давно я не писала про автопрокатные конторы и наши с ними разборки ( Read more... )

misanthropic, travel

Leave a comment

kristina777 July 7 2019, 14:38:47 UTC
...вот еще б у авиакомпаний такой "сайт жалоб" был, эх :( Мне НордВинд отказались компенсировать деньги за разбитый чемодан, а на переговорах с Зауральем, если продолжать им звонить, я еще стоимость одного чемодана потеряю :((

У вас таких случаев не было часом?

За разборки с машинами - респект! Круто у тебя это получается. Я сама всегда кляузничаю, когда причина есть, но вот "прокатывает" не всегда, увы.

Reply

dos_caras July 7 2019, 14:54:13 UTC
С чемоданами были, но все решалась доброй волей компаний. Люфтганза раздолбала мне чемодан и компенсировала стоимость деньгами, Свисс раздолбал коляску, компенсировал 10 000 миль, меня это устроило. Но в обоих случаях я ничего не делала, только написала жалобу. Я подозреваю, что с Нордвиндом дело может решить только суд. Можно попробовать послать обычной почтой письмо с уведомлением, где сказать, что дальнейшим шагом будет обращение в суд. Но не уверена, что и это на них подействует.

У меня, к сожалению, тоже не всегда прокатывает :(

Reply

kristina777 July 7 2019, 17:30:16 UTC
:( Да, там овчинка выделки не стоит (я про суд).
Но вариант с письмом с уведомлением возьму на заметку!

У меня вот как-то фифти-фифти: Трансаэро без звука компенсировала стоимость чемодана за считанные дни, турецкий "Пегасус" отбрехался (но там и повреждения были небольшие). Люфтганза\Туркиши - молодцы, чоуж.

Reply

dos_caras July 7 2019, 18:47:23 UTC
я так понимаю, что тут от уровня компании зависит, те, которые посерьезнее, более или менее дорожат репутацией, а лоукостам пофиг)

Reply

kristina777 July 7 2019, 19:47:02 UTC
:((

Reply


Leave a comment

Up