...вот еще б у авиакомпаний такой "сайт жалоб" был, эх :( Мне НордВинд отказались компенсировать деньги за разбитый чемодан, а на переговорах с Зауральем, если продолжать им звонить, я еще стоимость одного чемодана потеряю :((
У вас таких случаев не было часом?
За разборки с машинами - респект! Круто у тебя это получается. Я сама всегда кляузничаю, когда причина есть, но вот "прокатывает" не всегда, увы.
С чемоданами были, но все решалась доброй волей компаний. Люфтганза раздолбала мне чемодан и компенсировала стоимость деньгами, Свисс раздолбал коляску, компенсировал 10 000 миль, меня это устроило. Но в обоих случаях я ничего не делала, только написала жалобу. Я подозреваю, что с Нордвиндом дело может решить только суд. Можно попробовать послать обычной почтой письмо с уведомлением, где сказать, что дальнейшим шагом будет обращение в суд. Но не уверена, что и это на них подействует.
У меня, к сожалению, тоже не всегда прокатывает :(
:( Да, там овчинка выделки не стоит (я про суд). Но вариант с письмом с уведомлением возьму на заметку!
У меня вот как-то фифти-фифти: Трансаэро без звука компенсировала стоимость чемодана за считанные дни, турецкий "Пегасус" отбрехался (но там и повреждения были небольшие). Люфтганза\Туркиши - молодцы, чоуж.
У вас таких случаев не было часом?
За разборки с машинами - респект! Круто у тебя это получается. Я сама всегда кляузничаю, когда причина есть, но вот "прокатывает" не всегда, увы.
Reply
У меня, к сожалению, тоже не всегда прокатывает :(
Reply
Но вариант с письмом с уведомлением возьму на заметку!
У меня вот как-то фифти-фифти: Трансаэро без звука компенсировала стоимость чемодана за считанные дни, турецкий "Пегасус" отбрехался (но там и повреждения были небольшие). Люфтганза\Туркиши - молодцы, чоуж.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment