Перечитывая Артура Хейли: о PR, пресс-службе и людях из рекламы.

Jul 16, 2013 13:20

«Менялы»
Человек, хорошо выполняющий обязанности по связи с общественностью, должен каждый день, приходя на работу, быть готовым рискнуть своим местом. Если опыт и знания требовали, чтобы он сказал начальству неприятные вещи, которые начальство предпочло бы не слышать, и быть при этом прямолинейно откровенным, значит, так и нужно поступать. Откровенность ведь входит в умение строить взаимоотношения с общественностью - это способ привлечь внимание. Не делать этого или добиваться благосклонности тихим и неприметным поведением - значит не справляться со своими обязанностями.

«Колёса»
(о ситуации, когда претенциозный и не очень компетентный журналист необоснованно критикует автомобильную промышленность)
- Значит, всё-всё неправда?
- Иной раз в самом возмутительном заявлении бывает доля истины. Потому-то утверждения таких, как Эмерсон Вэйл, и выглядят правдоподобно.
- Значит, ты будешь отрицать то, что он сказал?
- По всей вероятности, нет.
- Потому что, если «Дженерал моторс» обрушится на Вэйла, нас могут обвинить в том, что этакая махина решила раздавать маленького человека. Если же мы промолчим, нас всё равно будут поносить, но по крайней мере никто не исказит наших слов.

(об одном из руководителей рекламного агентства)
Возможно, необходимость быть любезным с клиентами требует от человека такого напряжения, что он не может потом не быть угрюмым.

пресс-служба, цитата

Previous post Next post
Up