Петербургский арт-отель «Trezzini»

Jun 25, 2013 08:10

13-17 мая я останавливалась в петербургской гостинице, которая именует себя «арт-отель Trezzini». Впечатления от отеля у меня остались, признаться, двойственные... но, возможно, они будут вам интересны.

Из положительного. Внимательные, вежливые и предупредительные сотрудники на стойке администратора. Интересный интерьер, это именно арт-отель: выставка картин, различные арт-объекты. Чувствуется единый стиль в оформлении холла, столовой, лестницы, номера (не пишу во множественном числе, т.к. была только в своем номере). Заботятся об экологической обстановке: в санузле не только полотенца, но и бумажные салфетки; есть напоминание о том, что полотенца можно заменять не только ежедневно, но и по потребности; то же - о постельном белье. Понравилась система освещения в номере - все выключатели (общий свет, свет в крошечной передней, бра) продублированы у изголовья. Есть кондиционер, но окно тоже открывается. Нарядная посуда классического стиля в номере и в столовой. Мне очень понравилось расположение отеля - на углу Большого проспекта и середины 6й линии, пять-семь минут от метро, десять минут неторопливой ходьбы по бульварчику между 7й и 6й линиями с легким туристическим глазением на фонтанчики, лиственницы, скамеечки, торговые лавочки и кафе и разглядыванием как таких же праздных туристов, так и спешащих по Васильевскому острову петербуржцев. Напротив входа в отель в буквальном смысле в полутора метрах - вход в ресторанчик китайской кухни; шума от них никакого, а блюда вкусные. Бесплатный и шустрый интернет по wi-fi я по магаданским реалиям отношу по-прежнему к преимуществам, а не к стандартной услуге.

Безоценочно, просто в качестве констатации. В гигиенический набор входит гель для душа, он же шампунь, в диспенсере на стене в душе; мыло в упаковке, кондиционер для волос и бальзам для тела, шапочка для душа. Зубной щетки и пасты нет. В шкафу номера набор для шитья, рожок и губка для обуви.
В стоимость номера входит завтрак, который на сайте отеля назван «расширенный континентальный». Что входит в него по факту? Пакетированный чай двух сортов, кофе, сливки, сахар, хлеб ржаной и белый (и установлен тостер), хлопья кукурузные и шоколадные, мюсли, смесь из консервированных фруктов (персик, ананас и еще что-то в этом роде), в кувшинах йогурт, молоко, сок двух сортов, вода; джем трех сортов, масло, плавленый сыр, нарезка из сыра, колбасы, свежих огурцов. Ах да - овсянка (хочется, конечно, добавить «сэр»), сосиски, сваренные вкрутую яйца.
В моем одноместном номере были: совместный санузел с душем (как обычным, так и гигиеническим), кровать, прикроватная тумбочка с выключателями у изголовья (см. выше) и розеткой, ТВ, письменный стол (в тумбе стола, конечно, мини-холодильник), телефон для внутренней связи, настольная лампа, у стола еще розетка; стул, чайный прибор и стакан, складная подставка для багажа, встроенный шкаф-гардероб. То есть все необходимое и плюс дополнительные удобные мелочи. Попросила при заезде в час ночи гладильную доску, утюг и чайник кипяточку - а пожалуйста, без проблем, все для вас.

На грани нейтрального и отрицательного. Выезжала я из отеля в девять часов утра. В начале третьего, будучи еще на Васильевском острове, обнаружила, что при выезде забыла в номере электронную книжку. Позвонила в отель: «Здравствуйте, я такая-то, сегодня выезжала из номера такого-то, забыла...» - «Да-да, вы забыли книжку? А вы еще в городе?» У меня тут же возник резонный вопрос - если книжку нашли, так отчего же мне не позвонили? Ведь контактный номер есть, я его указывала при бронировании. Сказали, мол, что только что книжку нашли. Гм...

Из отрицательного (на мой личный вкус). Гнусное нейлоновое постельное белье, практически не пропускающее воздух. Ну ладно, может, оно и не нейлоновое, но синтетики там явно многовато. Безупречно чистое, вполне опрятно выглядящее белое белье в тонкую белую полоску - я уже встречала такое в других гостиницах... увы, но, должно быть, это какой-то бюджетный туристический стандарт. Мне лично было тяжко. Хотя, возможно, белье ни при чем, а просто используются очень агрессивные средства для стирки.
В один из дней в номере не вынесли мусор вообще; в течение четырех с половиной суток пребывания гигиенический набор был обновлен один (!) раз. Я надеюсь, что если бы я нашла время об этом сообщить администратору, то дело бы было исправлено, но я уходила рано, а приходила поздно, просто уже было некогда с этим возиться. Как писал в «Отеле» Артур Хейли, «хуже, что мы никогда не узнаем, сколько гостей не стали жаловаться, но уже к нам больше не придут».
При расчете можно расплатиться только банковской картой с магнитной полосой, карты с чипами не принимаются. Предупредительной информации об этом ни на стойке администратора, ни на сайте нет.
Завтрак с 8 до 10, и на одном завтраке - правда, в 09.40 - пришлось просить и чистую чайную посуду, и водички в бойлер подлить, и сосисок подложить, и со стола после предыдущего гостя убрать, и чистую тарелку попросить пришлось тоже. То есть завтрак накрывается утром, первый пришел - молодец, а дальше уж как успеем. Мне это, признаться, не понравилось. Хотя это все решалось простой просьбой к администратору, но тот шел взбадривать специальную горничную - то есть какая-то несогласованность и нерасторопность в действиях присутствовала. Хотя значительно больше мне, признаться, не понравилось, как одна гостья, сморщив носик, отчитала администратора за то, что фрукты консервированные - в четырехзвездочном отеле, мол, фрукты к континентальному завтраку должны быть свежие. Не знаю, может, я просто лаптем щи хлебаю, но судя по цене, арт-отель «Трезини» точно не четырехзвездочный и ожидать от него... гм... звезд с неба, по-моему, странно.
Я почитала потом описание на tripadvisor - он там как раз и позиционируется как 4*, но на собственном сайте о четырехзвездности ни слова. Всё-таки скорее это неплохой мини-отель, которому требуется устранить некоторые организационные огрехи. На месте владельцев я бы просто понизила планку притязаний на tripadvisor.

Так что я не могу решить, вернусь ли я туда. Безусловно, арт-отель «Трезини» имеет свою изюминку, свой шарм, свое лицо - его можно отличить от других. Но если вы ищете просто отель в шаговой доступности от метро, где вам предоставят чистый номер, пусть даже и стандартно безликий, где дверцы в душе не будут заедать, а в ванной ежедневно и вовремя будет появляться зубная щетка и мыло, то, возможно, вам стоит рассмотреть в предлагаемом ценовом диапазоне и другие варианты. Где бы я ни жила в Санкт-Петербурге - а я люблю селиться именно в маленьких отелях - с хамами-администраторами и грубиянками-горничными я не столкнулась ни разу, так что это уже не столько плюс, сколько стандарт обслуживания.

путешествие, опыт, Санкт-Петербург

Previous post Next post
Up