Дорогие френды, с удовольствием (действительно!) сообщаю, что абоненты МТС Магаданской области теперь могут с помощью Северо-Восточного Сбербанка России воспользоваться замечательной услугой «Автоплатеж». В чем её смысл? Настраиваете перевод денег со своей карты Сбербанка таким образом, чтобы счет телефона (и даже не одного, если нужно) пополнялся автоматически, без вашего участия, на выбранную вами сумму каждый раз, когда на балансе счета телефона становится меньше определенного количества денег. Кто может воспользоваться этой услугой? Владелец пластиковой карты Сбербанка (кроме такого вида карты, как «Сберкарта»), в том числе по зарплатному проекту. Единственное условие - на карте должна быть подключена услуга «Мобильный банк».
А теперь - как подключить услугу «Автоплатеж» для абонентов МТС
Сейчас «Автоплатеж» в Магадане можно подключить двумя способами: 1) с помощью sms в адрес «Мобильного банка» 2) самостоятельно подключить «Автоплатеж» через банкомат или терминал Сбербанка. Сегодня я расскажу о втором способе, опробованном мной лично на практике.
Напоминаю: терминал - это такой банкомат, который не выдает денег, этакий облегченный вариант. И терминал, и банкомат установлены, например, в отделениях Сбербанка на ул. Советской, Пушкина, в центральном отделении. Только терминал установлен, например, в отделении на ул. Парковой. Только банкомат Сбербанка вы найдете, например, в супермаркете «Магадан», магазинах «Славянский», «Восход» (и других) и, конечно, в офисе МТС по ул. Гагарина, 9.
Обратите внимание - к сожалению, не каждый банкомат/терминал может обеспечить вам подключение услуги «Автоплатеж». После того, как вы вставите карту в устройство, экран должен выглядеть соответствующим образом (оформлен в зелено-оранжевых тонах):
Ничего страшного, если вы при первом взгляде на банкомат видите экран с приглашением «Вставьте карту в банкомат» в сине-серых тонах: главное, чтобы следующий экран, когда вы уже вставите в устройство карту, выглядел нужным образом. Сейчас таких банкоматов/терминалов в Магадане абсолютное большинство.
Итак, вы вставили карту в банкомат/терминал, ввели её пин-код и нажали кнопку «Далее».
Выберите пункт меню «Мобильный банк».
Теперь - «Автоплатежи».
Услуга «Автоплатеж» предоставляется сейчас Сбербанком только для МТС, поэтому ваш выбор будет достаточно прост =)
Далее вам предлагается ввести номер телефона. Внимание! Вы можете настроить услугу «Автоплатеж» при использовании банкомата/терминала не только для того телефона, к которому привязан «Мобильный банк». Это может быть телефон вашего ребенка, рассеянного супруга, родителей... словом, всех тех, кто может оказаться без связи из-за того, что на счете телефона нет денег. Главное, чтобы это был телефон МТС.
По одному счету карты Сбербанка может быть зарегистрировано несколько услуг «Автоплатеж» на разные номера мобильных телефонов, но если по одному лицевому счету абонента у оператора мобильной связи обслуживаются несколько номеров телефонов, то подключение возможно на любой из них, но только на один.
То есть: есть совершеннолетний гражданин Александр Васильевич Петров, владелец карты Сбербанка. У него есть жена, Екатерина Андреевна Петрова, и несовершеннолетний сын, Евгений Александрович Петров. Мобильная связь МТС есть у всех троих.
Екатерина Андреевна купила свою сим-карту сама, предъявив свой паспорт. А вот сим-карты для себя и для сына отец покупал, разумеется, на своё имя, ведь сын несовершеннолетний. Таким образом, совершеннолетний Александр Васильевич Петров, вставив свою карту Сбербанка в банкомат, может подключить «Автоплатеж» для номера телефона своей жены. А вот дальше ему придется выбирать, для кого подключить «Автоплатеж» - для своего номера телефона или для номера телефона своего сына...
Итак, далее вы выбираете и вводите сумму пополнения. Эта сумма будет списываться со счета карты Сбербанка, которую вы вставили в банкомат. Еще раз напоминаю, что это может быть любая карта Сбербанка, за исключением карты «Сберкарт». В том числе это может быть карта по зарплатному проекту (если это не «Сберкарт») и карта Momentum, относительно новый продукт Сбербанка.
Сумма платежа (автоплатежа) не может быть меньше 50 рублей.
После того, как вы выбрали нужные вам номер телефона и сумму пополнения, конечно, необходимо проверить введенные данные и, если нужно, внести изменения.
После того, как вы подтвердите введенные данные, в течение 1-2 часов вам придет сообщение на тот номер телефона, к которому подключен «Мобильный банк»:
Я надеюсь, вы не откажетесь от услуги =) В таком случае через 12 часов вы получите еще одно сообщение:
Если вы хотите более подробно узнать об услуге «Автоплатеж», вы можете скачать презентацию
в формате программы PowerPoint или
в формате web-страницы (для просмотра через Internet Explorer, например).
Как легко догадаться, за пользование услугой «Автоплатеж» плата не взимается ни МТС, ни Сбербанком. Если что-то осталось непонятным, рада буду ответить на ваши вопросы. Следующим номером нашей программы, как говорится, - подключение «Автоплатежа» через «Мобильный банк».