Как правильно выбрать медицинского провайдера в Израиле

Mar 03, 2014 08:24

Ситуация с посредническими медицинскими услугами была бы смешной, если бы не была такой грустной. При этом под «посредника» попадает как индивидуальный предприниматель, занимающийся приемом пациентов «в одно лицо», так и большая компания, со своим штатом докторов. При этом пациенты рвутся напрямую в больницу (попадая в отдел медтуризма), даже не разобравшись толком, в чем разница, и собственно попадают к тому же «посреднику», только принадлежащему больнице, который заполучив пациента, никуда не торопится и ровным счетом не заинтересован в том, чтобы пациент заплатил меньше и сделал все быстро. Отдел туризма больницы работает по вечному восточному принципу - собака лает, караван идет. Восточная медлительность и вальяжность доставляет немало неприятных минут и совсем не способствует поднятию настроения пациента.
А так ли страшен черт, как его малюет народная молва? Хорошая компания, которая привозит до 200 пациентов в месяц, где есть возможность организовать поездку от А до Я, сильно отличается как от частника, так и от отдела медтуризма. Частник не имеет возможностей на организацию сопровождения и лечения, а вот медтуризм совершенно не занимается поездками, проживанием и прочей логистикой. Компания-провайдер, со штатом постоянных сотрудников и врачей, в состоянии значительно облегчить и ускорить процесс организации лечения. При этом, например Ассута, дает таким компаниям цены ниже чем те цены, которые получит турист напрямую в больнице. Потому как турист приехал один, а компания-провайдер привозит в месяц сотню туристов. Поэтому прежде чем отказаться от профессиональной помощи в пользу своих потерянных нервов и сил, стоит почитать информацию на сайте, узнать отзывы пациентов, посмотреть и сравнить цены. Ведь не каждый с состоянии сам себе отдых заказать, не то что лечение…

клиники в Израиле, лечение в Израиле, Манор Медикал отзывы о лечении

Previous post Next post
Up