Лимонное такси ГАЗ-31021

Dec 04, 2016 16:40

На фотографии такси ГАЗ-31021 в классических лимонных цветах на службе в одном из Горьковских таксопарков. Новая "Волга" должна была заменить ГАЗ-24 на всех фронтах народного хозяйства. По причине того, что серийное производство осваивалось с трудом, ГАЗ-3102 выпускаемые в малом количестве пошли в правительственные гаражи. Такси ГАЗ-31021 считались большой редкостью, т.к. новый автомобиль ГАЗ-3102 можно сказать стал номенклатурным.




Сложившуюся ситуацию с ГАЗ-3102 в начале 1980х годов очень хорошо описал главный конструктор ГАЗа Владимир Носаков, в начале 1980-х руководитель легкового производства ГАЗа. Ему слово:

"Осваивать 31-ю Волгу было особенно тяжело, потому что было две позиции, тормозивших выпуск. Это тормоза и панель приборов. Дисковые тормоза - впервые на ГАЗе в машине этого класса применялись. Тормозные цилиндры делала Кинешма, панель приборов - Сызрань. Эти поставщики никак не могли раскрутиться - ни в количестве, ни в качестве. Выбраковка была 80 %, да и то, что оставалось - тоже было не ахти. Держали нас на голодном пайке. Никак больше 2-3 тысяч в год не получалось. Обычную Волгу делали в год и 70 тысяч, а тут - никак! Были, правда, поначалу и технические проблемы - по тормозам, но их решили через год, и форкамерный двигатель - еле-еле получился. Потому что машины свежие шли в ЦК, там пока мы не наладили все как надо, драли три шкуры. Но, кроме двигателя все подтянули. Тут пошло - «давайте больше!», оценили её. И 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве."

ГАЗ-3102, Горький, ГАЗ, ГАЗ-24, Такси

Previous post Next post
Up