Наша драматургия

Jan 30, 2010 19:44

Отечественное телевидение, конечно, за последние десять лет блестяще освоило только один, но самый главный навык - превращать в многоголового монстра даже невинного резинового утенка. Есть, конечно, и опция: нагнать бессмысленного, банального, но многоэтажного саспенса даже по тем поводам, к которым, казалось бы, всевозможное праймовое вещание не имеет, к счастью, никакого отношения. Ведь было уже двухсотлетие Пушкина (одиннадцать лет назад), к коему Первый канал (ОРТ в те времена) приурочил прямоэфирное шествие негров в париках по Тверской. Недавно совсем едва ли не то же самое случилось с Гоголем: если не брать в расчет две вполне отличных парфеновских серии на том же Первом, то коллежскими асессорами побывали и Максим Галкин, и вообще каждый петросян, которому не лень.
Теперь Чехов. Но Чехова-то - уж его бы оставили, а? Нет, сбитый летчик с президентской фамилией, срочно (и, видимо, по этой как раз причине) извлеченный из нафталиновой кладовой, уже марширует во всех анонсах по мелиховской лестнице, рассуждая про палочку Коха. "Как врач, он не верил в судьбу и фортуну".
Непонятно только, чем Янукович хуже.

ящик, шушпанчики

Previous post Next post
Up