Суровая правда

Nov 05, 2009 21:05

Суровая правда заключается в том, что рейтинги, топы и разные прочие пузомерки нужны только двум категориям людей: тем, кто строит на этом собственный бизнес (0,01%), и тем, кого смело можно считать неудачником обыкновенным, никому не нужным даже забесплатно ( Read more... )

ЖЖ, начистоту

Leave a comment

Comments 8

Это правда dir_for_live November 5 2009, 17:53:19 UTC
Слушайте! Слушайте!

Reply

Re: Это правда doronin November 6 2009, 12:07:05 UTC
Слушаю!
Или это не мне?

Reply

Re: Это правда dir_for_live November 6 2009, 12:10:39 UTC
Это народу. Стандартный клич в британском парламенте, привлекающий внимание.

Reply

Re: Это правда doronin November 6 2009, 12:18:08 UTC
Точно. Я и забыл.

Reply


euphrat November 5 2009, 18:21:15 UTC
А что за схема с этими футэйджами, если не секрет?

Reply

doronin November 6 2009, 12:05:30 UTC
Ну, в ЖЖ есть пара сверхпопулярных блогов с картинками про все, что угодно. Половина этих картинок -- Reuters, AFP и еще пару агентств, то есть не собственные фото автора блогов. При этом стоимость покупки прав на футейдж у агентств очень разная: например, для корпоративного СМИ с тиражом в 200 экз. стоимость картинки для однократной публикации 20 долларов, а для федеральной газеты типа "Ведомостей" -- уже две штуки. Условный блоггер покупает сет за двадцатку, лепит на каждый футейдж свое урло, и скорей сует в блог с аудиторией <30000 тыс. ежедневно. Формально это вообще некоммерческое использование, то же фото с вотермарком крошечным в углу можно было бы и бесплатно поставить; но де-факто картинка куплена у правообладателя, и теперь условное рекламное агентство может смело впихивать унылым утконосам эту красоту как супер-пупер-мега-экстра-бла-бла-бла блог всея рунета.

Reply

euphrat November 6 2009, 12:59:54 UTC
Забавно :)
Не думал об этом.

Reply

doronin November 6 2009, 13:09:37 UTC
Да чего тут думать, воровство обыкновенное.

Reply


Leave a comment

Up