О сомневающихся и несомненном

Feb 26, 2009 02:29

C уголовной ответственностью за отрицание получилось очень странно.
Такое впечатление, что где-то на Старой площади сидит серенький-серенький чиновник в неприметном галстуке, относящийся к главе МЧС с большой личной неприязнью. И каждый раз, когда зачем-то требуется вслух и громко проартикулировать что-нибудь максимально дремучее и средневековое, такое, что и средневековой инквизиции не пришло бы в голову никогда - этот воин невидимого фронта поднимается во весь полутораметровый рост и предлагает: а давайте поручим это Шойгу!
Потому что если Шойгу министр, ему необходимо надеть оранжевый пуховик и лететь в вертолете на лесной пожар.
Если Шойгу политик, он не может не понимать, что "введение уголовной ответственности за отрицание..." (и неважно, отрицание чего именно) - это несусветная и темная дикость, которая еще дальше от норм любого внятного права, чем даже вот это сообщение генпрокурора Чайки. Последний (бывший, к слову, министр юстиции), видимо, теперь будет "вводить уголовную ответственность" единолично, просто подписывая поправки в УК на фирменном бланке.
А главное - непонятно, зачем все это.
Отрицать победу СССР в ВОВ ни одному разумному человеку не придет в голову и без подобных провокационных упражнений.
"Президентов некоторых стран", все же додумавшихся, Шойгу с Чайкой все равно не смогут судить в Басманном суде уже потому, что речь о главах государств, какими бы они там ни были.
И кто бы там чего ни отрицал - итоги приватизации, котировки акций Apple, тандемократию, статьи федерального бюджета, прогноз погоды, успехи отечественного автопрома или курс доллара - это все равно не станет поводом превратить здравый смысл в конгрегацию доктрины веры.
Не исключено, кстати, что Шойгу подумал что-то одно, а сказал совершенно другое. Это вообще самое разумное объяснение.

Смотреть также: мой основной блог или мой Twitter

ваша раша, жизнь

Previous post Next post
Up