Каждый более-менее образованный человек начал бы в данном случае так: «Итак, она звалась Татьяной…». Но я классика тревожить не буду, хотя факт - вещь неоспоримая: ее действительно звали Татьяна. Женщиной она была уже немолодой, но бабой надежной. О чем нам и поведал в первый же вечер ее механик Иваныч. «Штрома на Байкале, конечно, разные бывают, бляха, - сказал он, заваривая себе густой чай, - может быть, попадем в такой, что здесь все летать будет. Ничего, повисите на бортах с непривычки, но знайте, какими бы вы не были - красными, зелеными или уже синими - мы вас довезем, бляха!» - и звучно отхлебнул из кружки. И вы знаете, сразу как-то на душе легче стало.
Надо сказать, что когда начало штормить, Татьяна действительно показала себя дамой морально устойчивой. По волнам игриво не скакала, держала осанку. В общем, мы даже позеленеть не успели. Правда, самого главного человека на судне - кока - все-таки укачало.
2.
Попутчицей Татьяна оказалась интересной, скучать нам не давала. Куда бы ни направлял ее капитан, она не капризничала. Швартовалась элегантно, выбирая места понадежнее. Если же ветер и волны гнали ее прочь раньше времени, то Татьяна заботливо созывала всех нас своим звучным контральто.
3.
4.
Татьяна любила пройтись в одиночестве по бескрайним байкальским просторам.
5.
Но будучи в глубине души барышней романтичной, время от времени Татьяна заводила знакомства, чтобы не оставаться одной в ночи под удивительно крупными звездами. Правда, перед всеми подряд кормой не виляла, от зазнавшихся красавцев-катеров держалась подальше, предпочитая компанию попроще, но понадежнее.
6.
7.
8.
А уже на следующий день рано утром прибирала свои распустившиеся косы, наводила марафет и отправлялась гулять дальше.
9.
И что, может себе позволить как дама независимая и исключительно привлекательная. Такая украсит собой любой обыденный байкальский пейзаж. Не правда ли?
10.
11.