Закрываю гештальт на сегодня

Jul 05, 2011 00:12

Третий толчкосон.
Картина раз. Сидим мы, студенты в основном, за столами, составленными треугольником. За каждой стороной сидит человек по шесть-семь. Треплемся. Периодически возле нас падают куски шашлыков, вспыхивают огоньки, появляется выпивка, раздаются из пустоты страстные девичьи стоны, из ниоткуда в никуда пробегают магживотные...
Метрах в десяти от нас - здоровенная такая хрень, типа газетного киоска, только вся целиком стеклянная. И сидит в ней Лора Бочарова. А поверх той хрени поставлена другая такая же хрень. И сидит в ней Джоанна. В довершение абсурда картины все это происходит на кладбище (вбашкусапог), которое кем-то аккуратно приведено в состояние вспаханных грядок (вротмнегалстук!).
Сидим, общаемся, при этом сверху, как из громкоговорителя что-то вещает Джоанна. Потом ее голос начинает прерываться, потом совсем пропадать. В какой-то момент я понимаю, что все то, что возле нас появляется - это материализация сказанных нами слов. Тут же я смотрю на два стоящих друг на друге ларька, и из нижнего Лора ехидно объясняет про Джоанну: "Она столько про свою поездку на море говорила, что у нее клавиатуру смыло!".
Смотрю на верхний - да, Джоанна там сидит по плечи в воде, а где-то под водой перед ней хаотически плавает компьютерная клавиатура.
Картина вторая. Те же и там же. Только вместо столов - три ряда надгробных плит с нашими портретами. Причем все портреты продолжают точно так же беззаботно трепаться, как и до этого. И еще одно надгробие, в котором портрет Джоанны. И выглядит и ощущается это не мрачно и не скорбно, а просто как в американских комедийных мультиках или играх про вампиров и зомби (Plants vs Zombies представляете?). Ларьки стоят там же, только верхний пуст, а в нижнем Лора, судя по артикуляции, что-то очень саркастическое про нас говорит, но мы ничего не слышим, треплемся и треплемся.
Previous post Next post
Up