В прошлом году, в результате совместной напряжённой работы, был
выведен эмпирический закон производства авиатехники в РФ, он звучит примерно так:
Каждые полгода, программа обещаний выпуска самолётов к 2030 году в России сокращается в 2 раза.
Судите сами:
• 16 июня 2023 - Мантуров
пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году.
• 28 декабря 2023 -
Ростех планирует собрать более 500 самолетов до 2030 года.
И вот, наконец, этому закону нашлось новое подтверждение. Согласно обновлённой
программе «Промышленное обеспечение транспортной мобильности»:
до 2030 года должны быть достигнуты следующие целевые показатели:
• 299 судов;
• 235 самолетов и вертолетов
• производство 618 тысяч электромобилей
• установка 3 тысяч электрозаправок
• доля отечественных автомобилей на рынке должна вырасти до 55%
Это ещё одна точка на графике, которая подтверждает верность этого закона.
Таким образом, период полураспада обещаний составляет всё те же 6 месяцев.
С данным периодом полураспада авиаобещаний в полгода нас ждет следующая прогрессия обещаний:
Лето 2023 - 1000 самолётов к 2030 году
Зима 2023 - 500 самолётов к 2030 году
Лето 2024 - 250 самолётов к 2030 году
- вы находитесь здесь -
Зима 2024 - 125 самолётов к 2030 году
Лето 2025 - 63 самолёта к 2030 году
Зима 2026 - 32 самолёта к 2030 году
Лето 2027 - 16 самолётов к 2030 году
Зима 2027 - 8 самолётов к 2030 году
Лето 2028 - 4 самолёта к 2030 году
Зима 2028 - 2 самолета к 2030 году
Лето 2029 - 1 самолёт к 2030 году
Зима 2029 - полсамолета к 2030 году
Вот это уже вполне выполнимо.
Таким образом, к 2030 году наступит полная авиационная технологическая сингулярность.
PS
Лохокторат горячо одобряет очередные просеры, потому что у лохоктората нет мозгов и нет памяти...