гнездилов такой гнездилов)) предупреждаю сразу: если хочешь обсудить - пожалуйста, если начнётся обычное беспричинное поливание какашками - больше не буду отвечать и раскрывать комменты.
> она вопиёт о том что она ни что иное как бычья какаха, как говараивают американцы, сиречь bull shit.
я, конечно, понимаю нежелание верить во что-то, что противоречит твоим устоявшимся взглядам, но вынужден огорчить - статистика самая что ни на есть настоящая и правильная. откуда столько зрителей старых сериалов? из Японии вестимо. большинство посетителей "сайтега" - японцы, американцев и уж тем более представителей других стран в разы меньше. или счётчики гугла и яндекса тоже врут?))
> Я считаю, что невиданный подъем японского сериалостроения в 90-х...
подъём откуда? или, по-твоему, в 70-80-х был какой-то спад?
> Какое отношение мода на "дорамки" в среде необразованной и бесконечно далекой от культуры интернациональной школо-публики имеет отношение к самим дорамам?
по-моему, примерно такое же как когда-то в 90-х, откуда эта мода, собственно, и пошла. пошла бы из 70-х - были бы 70-е "Золотым веком". ну, а через 20 лет 90-е будут теми же 70-ми, о которых никто слыхом не слыхивал, и все будут умилённо вспоминать времечко, когда выходили такие шедевры как Нобута и ХИД))
подъём откуда? Не берусь вообще говорить о 60-х т.к. попросту ничего толком не видел. А по сравнению с сериалами 70-х у сериалов 90-х (и конца 80-х) есть существеннейшее преимущество - краткость, которая сестра известно чему. В среднем 30 лет назад дорамы были длинее в 2.5 раза примерно. Хотя, понятно, и тогда были сериалы серий по 13, но средней я бы назвал длину в 25-30 серий (исторические не в счет - там свои масштабы) и это существенный минус сериалов 70-х, на мой взгляд.
Соответственно, переход к "новой динамике" (одна из важнейших составляющих, того самого "modern style of screenwriting"), которая в том числе и привела к сокращению кол-ва серий, во второй половине 80-х я считаю второй (из двух главных) составляющей сорт оф революции в японском сериалостроении.
Ну, а вторую и главную составляющую этой сериальной революции, я считаю, как уже отметил ранее, те самые более серьезные темы, которые начали поднимать в сериалах с конца 80-х. Я считаю, что именно вещи типа Koukou Kyoshi'93, Miseinen, Seija no Koushin, Kamisama Mou Sukoshi Dake и т.п. которые могли появиться (и появились, понятно) только в 90-е - это вершина дорамостроения.
по-моему, примерно такое же как когда-то в 90-х, откуда эта мода, собственно, и пошла На мой взгляд всем совершенно очевидно, что зарождение западного комьюнити дорама фэнов в 90-х годах хотя и является "золотым веком" международного дорама-фэндома, но по понятным причинам не имеет отношения к сугубо внутре-японскому "золотому веку" дорам, то есть объективным процессам приведшим к переходу к modern style of screenwriting и появлению так называемых trendy-дорам.
ой ли?)) кто тут походя обозвал статистику какахой, даже не разобравшись, что к чему?
> Не берусь вообще говорить о 60-х
да, про 60-е я тоже не пишу, т.к. кроме токусацу, которые во все времена одинаковые, ничего из сериалов этого периода не смотрел. да и не думаю, что тогда было сильно много достойных сериалов - само телевидение ещё только формировалось и не было столь распространённым.
но вот на счёт краткости, наверное, не соглашусь. да, мы привыкли к этому формату, он кажется оптимальным, да и вообще он очень удобен, согласен, можно заглатывать сериалы пачками, быстро переключаться с одного на другое. только вот временами это отдаёт на талантом, а какой-то фастфудовостью. не знаю... мне кажется, это просто дань нашему суматошному времени, когда всё происходит, меняется очень быстро.
у меня, честно говоря, продолжительность старых сериалов не вызывает никакого дискомфорта - наоборот, благодаря этому сильнее погружаешься в них. это как чтение интересной длинной книги. вряд ли кто-то будет жаловаться на продолжительность, когда произведение нравится, и хочется, наоборот, растянуть удовольствие подольше.
иначе так можно и продолжить мысль. сейчас, вон, сериалы становятся ещё короче, значит ли это, что они становятся только лучше?
> Ну, а вторую и главную составляющую этой сериальной революции, я считаю, как уже отметил ранее, те самые более серьезные темы
угу, тут не поспоришь - это главный козырь того периода. но опять же, почему социальная тематика - это обязательно вершина? возможно, это просто особенность того времени? хороших драм ведь хватало и раньше, были они и позже. не обязательно про проблемы общества, но про проблемы отдельных индивидов/семей. общечеловеческие ценности-то никуда не ушли, и эксплуатировались и будут эксплуатироваться всегда.
> но по понятным причинам не имеет отношения к сугубо внутре-японскому "золотому веку" дорам
ок, допустим. может, у тебя найдётся ссылочка на японский источник, где бы японцы говорили про "золотой век" дорам 90-х? честно говоря, это понятие я встречал только в англоязычных интернетах. да и вообще, по-моему, стоит разделять формирование нового вида сериала (трендовогой) от понятия "золотой эры". они как-то слабо коррелируются - форма сериалов-то изменилась, но вот качество? ведь про нулевые тоже можно сказать, что дорамы изменились, начали появляться новые формы, темы и прочее. чем не "посттрендовость" какая-нибудь? снова "золотой век"?
предупреждаю сразу: если хочешь обсудить - пожалуйста, если начнётся обычное беспричинное поливание какашками - больше не буду отвечать и раскрывать комменты.
> она вопиёт о том что она ни что иное как бычья какаха, как говараивают американцы, сиречь bull shit.
я, конечно, понимаю нежелание верить во что-то, что противоречит твоим устоявшимся взглядам, но вынужден огорчить - статистика самая что ни на есть настоящая и правильная. откуда столько зрителей старых сериалов? из Японии вестимо. большинство посетителей "сайтега" - японцы, американцев и уж тем более представителей других стран в разы меньше. или счётчики гугла и яндекса тоже врут?))
> Я считаю, что невиданный подъем японского сериалостроения в 90-х...
подъём откуда? или, по-твоему, в 70-80-х был какой-то спад?
> Какое отношение мода на "дорамки" в среде необразованной и бесконечно далекой от культуры интернациональной школо-публики имеет отношение к самим дорамам?
по-моему, примерно такое же как когда-то в 90-х, откуда эта мода, собственно, и пошла. пошла бы из 70-х - были бы 70-е "Золотым веком". ну, а через 20 лет 90-е будут теми же 70-ми, о которых никто слыхом не слыхивал, и все будут умилённо вспоминать времечко, когда выходили такие шедевры как Нобута и ХИД))
Reply
обычное беспричинное поливание какашками
Инсинуации, инсинуации everywhere.
подъём откуда?
Не берусь вообще говорить о 60-х т.к. попросту ничего толком не видел. А по сравнению с сериалами 70-х у сериалов 90-х (и конца 80-х) есть существеннейшее преимущество - краткость, которая сестра известно чему. В среднем 30 лет назад дорамы были длинее в 2.5 раза примерно. Хотя, понятно, и тогда были сериалы серий по 13, но средней я бы назвал длину в 25-30 серий (исторические не в счет - там свои масштабы) и это существенный минус сериалов 70-х, на мой взгляд.
Соответственно, переход к "новой динамике" (одна из важнейших составляющих, того самого "modern style of screenwriting"), которая в том числе и привела к сокращению кол-ва серий, во второй половине 80-х я считаю второй (из двух главных) составляющей сорт оф революции в японском сериалостроении.
Ну, а вторую и главную составляющую этой сериальной революции, я считаю, как уже отметил ранее, те самые более серьезные темы, которые начали поднимать в сериалах с конца 80-х. Я считаю, что именно вещи типа Koukou Kyoshi'93, Miseinen, Seija no Koushin, Kamisama Mou Sukoshi Dake и т.п. которые могли появиться (и появились, понятно) только в 90-е - это вершина дорамостроения.
по-моему, примерно такое же как когда-то в 90-х, откуда эта мода, собственно, и пошла
На мой взгляд всем совершенно очевидно, что зарождение западного комьюнити дорама фэнов в 90-х годах хотя и является "золотым веком" международного дорама-фэндома, но по понятным причинам не имеет отношения к сугубо внутре-японскому "золотому веку" дорам, то есть объективным процессам приведшим к переходу к modern style of screenwriting и появлению так называемых trendy-дорам.
Reply
ой ли?)) кто тут походя обозвал статистику какахой, даже не разобравшись, что к чему?
> Не берусь вообще говорить о 60-х
да, про 60-е я тоже не пишу, т.к. кроме токусацу, которые во все времена одинаковые, ничего из сериалов этого периода не смотрел. да и не думаю, что тогда было сильно много достойных сериалов - само телевидение ещё только формировалось и не было столь распространённым.
но вот на счёт краткости, наверное, не соглашусь. да, мы привыкли к этому формату, он кажется оптимальным, да и вообще он очень удобен, согласен, можно заглатывать сериалы пачками, быстро переключаться с одного на другое. только вот временами это отдаёт на талантом, а какой-то фастфудовостью. не знаю... мне кажется, это просто дань нашему суматошному времени, когда всё происходит, меняется очень быстро.
у меня, честно говоря, продолжительность старых сериалов не вызывает никакого дискомфорта - наоборот, благодаря этому сильнее погружаешься в них. это как чтение интересной длинной книги. вряд ли кто-то будет жаловаться на продолжительность, когда произведение нравится, и хочется, наоборот, растянуть удовольствие подольше.
иначе так можно и продолжить мысль. сейчас, вон, сериалы становятся ещё короче, значит ли это, что они становятся только лучше?
> Ну, а вторую и главную составляющую этой сериальной революции, я считаю, как уже отметил ранее, те самые более серьезные темы
угу, тут не поспоришь - это главный козырь того периода. но опять же, почему социальная тематика - это обязательно вершина? возможно, это просто особенность того времени? хороших драм ведь хватало и раньше, были они и позже. не обязательно про проблемы общества, но про проблемы отдельных индивидов/семей. общечеловеческие ценности-то никуда не ушли, и эксплуатировались и будут эксплуатироваться всегда.
> но по понятным причинам не имеет отношения к сугубо внутре-японскому "золотому веку" дорам
ок, допустим. может, у тебя найдётся ссылочка на японский источник, где бы японцы говорили про "золотой век" дорам 90-х? честно говоря, это понятие я встречал только в англоязычных интернетах.
да и вообще, по-моему, стоит разделять формирование нового вида сериала (трендовогой) от понятия "золотой эры". они как-то слабо коррелируются - форма сериалов-то изменилась, но вот качество? ведь про нулевые тоже можно сказать, что дорамы изменились, начали появляться новые формы, темы и прочее. чем не "посттрендовость" какая-нибудь? снова "золотой век"?
Reply
Leave a comment