Вселенная ловко подсунула «Человека со звезды» сразу нескольким сообщникам на просмотр, и после очередного коммента про бесящую главную героиню, я решила, что надо…))) Тем более, что обычно все наоборот. Каждый раз, когда я начинаю новую дорамку, друзья садятся с попкорном - на какой минуте первой серии я начну свое "героиня бесит!!" За все время набрерется от силы пяток героинь, которые зашли вообще безоговорочно.)) (а одна - вообще мужик в теле женщины)
Во времена Чосона один юный инопланетный натуралист отбился от своей группы и остался на Земле. Благо через четыреста лет можно будет вернуться. Поэтому юноша коротает время собирая белую керамику, перспективные земельные участки и знания. Из-за скоротечности человеческой жизни и некоторых физиологических особенностей с местными он без необходимости не контачит. Так проходят столетия, наступает будущее, и вот через три месяца прилетит комета, на которой можно будет наконец вернуться в цивилизацию. Но тут в соседнюю квартиру въезжает известная дорамная актриса, а наш герой, соответственно уже никуда не едет)))
Винтажная дорамка (2014 год со всеми канонами съемки!)) про невозможную, но такую сильную любофф. Удивительное дело, но я ее даже не перематывала (ну хорошо, пару раз на самых приторных сценах :) ), потому что не первый раз замечаю, что характеры и персонажи в старых дорамках ярче и интереснее современных. И тут начинается моя речь в защиту главной героини, которая всех бесила крикливостью и эгоизмом.
Но крикливость и гипертрофированная игра- это часть съемочного канона, в дорамках и сейчас через одного орут, просто громкость чуть убавили. А вот на счет эгоизма можно поспорить.
По факту главная героиня остается собой при любых обстоятельствах, не боится говорить что думает или быть неловкой. Несмотря на то, что она с малого возраста выживает в виварии киноиндустрии и полное отсутствие детства (это же за гранью, делить детей принципу, кто приносит доход, а кто бесполезен!) она честная, открытая и добрая. В ней нет звездности, злости и зависти. Высот она достигла благодаря таланту и профессионализму, и когда обстоятельства изменились, и пришлось начинать сначала и второстепенных ролей, не было капризов и истерик. Надо - значит надо, это работа, и разбираться кто кого подсидел просто некогда.
Итак, накануне отъезда (очень корейцы любят отметку в 100 дней почему-то) инопланетянина До МинДжу (прекрасный Ким СуХен уже тогда мог выразить все чувства покерфейсом!) пристукнуло любовью, и он прошел ускоренный курс по человеческим эмоциям и привязанностям. Эти изменения были самыми забавными и трогательными. Особенно его сложные, многоуровневые отношения с адвокатом Чан (они потом еще зажгут вместе в «Я псих, но это нормально»). А вот в умильные восторги от большой и светлой инопланетной любви я брошу ложку дегтя. С Чон СонЫ он зачастую вел себя отвратительно. То обливал ее молчанием, то действовал странно. И всю дорогу общался с ней в эдаком снисходительно-покровительственном тоне, мог и дурой обозвать.
И этим разительно отличался от третьего угла межпланетной истории. За угол здесь милейший чеболенок. Искренне и безответно влюблен в героиню со школы. При этом никогда не смотрел на нее свысока. А его сознательный выбор «журавля в небе» заслуживает уважения.
Иллюстрация киношного закулисья играет значительную роль в развитии сюжета, все эти скандалы интриги расследования, «подруги» хуже врагов - попортили тонну нервов и у героев, и у меня. Каждый раз поражает, что для корейцев понятие «личная жизнь» в отношении знаменитостей просто не существует, и при любом раскладе для общественности ты будешь виноват.
Еще в дорамке присутствует злодеистый злодей, но он там сам по себе что-то злодеит. И разборки с ним важны больше для чеболенка, потому как они родственники.
В общем мне понравилось. Уютная, камерная дорамка, классика фэнтези-ромкома, с хорошим балансом юмора, романтики и стекла.