В мире случаются чудеса, а моя дорамная кома была не зря! Я нашла крупноформатного мужика среди корейских актеров! Потому что, несмотря на высокий рост, на большинство из них них смотреть грустно. Особенно в редких случаях обнаженки. НО! Теперь я знаю Ан БоХена!
Большой человек, в котором прекрасно все - рост, вес, внешность и такой же большой актерский талант. ))) А после выпуска “Я живу один” я очарована еще и его рукастостью, основательностью и романтичностью натуры))) После спортивного детства, БоХен решил не травмировать себя и родителей и заняться чем-то менее опасным, поэтому сходил в модели и в армию, а с 2014 планомерно пробивал себе дорогу в кино. По настоящему карьера стрельнула в 2019. И мое знакомство с Ан БоХеном началось как раз с “Ее личной жизни”, но из-за приступа близорукости разглядела я его только в “Добермане”/ но об этом ниже))))
Ее Личная жизнь / Geunyeoui sasaenghwal, 2019
Это было начало моего корейского забега, всех этих людей на экране я еще плохо различала. Как зовут актрису - я не знаю до сих пор)))) Сюжет очень традиционный для дорамок: он, она, тайна детства, любофф ))) в этот раз в антураже модной художественной галереи, а из особенностей героини как раз ее личная жизнь, и то как она проводит свое свободное время. В целом все неплохо, особенно до середины, а потом включили мелодраму, детские травмы и маловразумительные флэшбеки. Ан БоХен играет брата главной героини, с которым в итоге все не так просто. Это еще второй план. Комик релиф по-корейски. Но со своей интересной линией.
Кайрос / Kairoseu, 2020
Это я начинала смотреть из интереса к Кан СынЮну, который неплохо поет в WINNER. Ну и на Ли Сэ Ён посмотреть. В “Хваюги” она была очень милой, в “Мемористе” в целом неплохо сыграла, а в “Сеульском драйве” просто посветила лицом (забавный фильм, ). А мне же еще предстоит “Красный манжет”! и о ней очень двоякие впечатления встречаются.
Так вот Кайрос. Я думала сначала, что это как-то связано с Египтом, а оказалось, с Грецией)))) Оказывается так звали бога благоприятного стечения обстоятельств и удачи. В итоге так и оказалось, хотя и не для всех участников истории. Довольно интересный детективный сюжет с мистической составляющей - герои разделены во времени, но необъяснимым образом могут общаться по телефону в определенное время. У каждого есть свои цели и причины, но как мы знаем благодаря Дирку Джентли - ВСЕ СВЯЗАНО!! Коррупция, убийства, тщательно продуманная многоходовка, герои и совы - не те, кем кажутся!))) Мне понравилось все, кроме главной героини (я не предвзята! жена главгероя к примеру, очень харизматичная личность). Почти в каждой серии она отчаянно рыдала и местами вела себя странно. Благо за романтику отвечала в сериале не она ))))
И про близорукость. Я. Не. Узнала. Ан БоХена. При том, что это один из основных персонажей, с частыми крупными планами! Но это реально был другой человек на экране.
Военный прокурор Доберман / Gongeomsa dobereuman, 2020
Тут очень прямолинейная история с прямолинейными персонажами. Коррупция в армии. Личная месть. В конце - наши победили. Ан БоХен шикарно смотрится в военной форме и в дорогих костюмах на заказ. Интересная часть (если так можно выразиться) - в самих делах, которые разбирают военные прокуроры. Неприглядная сторона дедовщины среди солдат и вседозволенность военного руководства. Смотреть было довольно тяжело, при этом напряжение и тяжесть происходящего увеличивались от начала к концу дорамы. Еще из интересного - трансформация сына командира дивизии, которого мать-военная разыграла как пешку для реализации своих амбиций.
Итхэвон класс / Itaewon keullasseu, 2020
Про гордость, принципы и целеустремленность, приправленные личной местью (ну куда без этого в дорамке?) Ну и про грамотную расстановку приоритетов. Насыщенно, ярко, напряженно, но…, вывозит сериал Пак СоДжун в одиночку и его сцены с Ю ДжэеМеном (конец 15 серии очень мощно сняли). Остальные герои здесь в принципе для мебели и для галочки дайверсити Нетфликсу. Про теток говорить даже не буду, а то опять обвинят в предвзятости))))) С Ан БоХеном может получиться синдром неприятия, как с Хоакином Фениксом в “Гладиаторе”. Особенно, если начинать с “Итхэвона”. Очень уж впечатляющим его Чан Кын-Вон вышел )))) а мне, как “продвинутому киноману хе-хе))) понравилось! Отличный союз актера с костюмерами. Нелепый пергидроль и дорогие, но плохо сидящие костюмы в комплекте с “показушным” поведением показывают по факту человека не на своем месте. В глубине души он это понимает, но поделать ничего не может. Боится. И по заветам корейской философии принимает свою судьбу и очевидный финал.