Мюзикл "Военная школа Шинхын"

Jul 05, 2022 13:30

По случаю дня рождения Чжи Чан Ука, чтобы он был здоров, хочу поделиться с вами своим рассказом о походе на мюзикл "Военная школа Шинхын", в котором Чан Ук играл в армии. Мюзиклы в Корее, к сожалению, не снимают, в зале съемка тоже запрещена. В сети можно найти отрывки с пресс-показов. В конце вставлю пару видео.

Мюзикл сначала показывали пару месяцев в Сеуле, билетов было не достать, а потом устроили гастроли и возили его по стране. И так совпало, что можно было спокойно купить билеты на мюзикл в Пусане, а S7 проводила акцию на авиабилеты Владивосток - Пусан. Ну я и решила, что надо брать, другого такого шанса не представится. ;) На мюзикл я ходила дважды, просто во второй день можно было на месте купить билеты, хотя и было немного сложно это сделать, потому что картой расплатиться было невозможно, ближайший банкомат мои карты не принял, поэтому мы с подругой с трудом нагребли наличку на билет на балконе (а были билеты и в партер, но дороже).




На мюзикла я отправилась на автобусе - думала поглазеть на город. Но выехала позже, чем хотела, попала практически в час пик и до театра добиралась 40 минут. Пока народу было мало, еще можно было что-то увидеть в окна, но потом автобус забился под завязку, и я могла видеть только небольшой кусок улицы в ближнем окне. А  еще не все остановки объявляли по-английски (вместо английского текста включали рекламу) и не на всех автобус останавливался, осложняя подсчет (гугл пишет - от и до столько-то остановок), поэтому я боялась проехать свою остановку и больше следила за картой на телефоне.

До Пусанского культурного центра, где проходили представления, я добралась каким-то обходным путем с заднего входа. Но вообще, там несколько зданий, афиш на улице не висело, только на административном корпусе явно написано "посторонним не входить". Поэтому я решила заглядывать во все открытые двери. В первой же мне и повезло: это было нужное помещение. Указатель Tickets показывал куда-то на дальний выход. Покружив по залу, касс не обнаружила, только постеры и десяток людей, там и сям сидящих на креслах в холле. Пока билеты не выдавали (при покупке на сайте было сказано обменять электронную копию на билет не позднее получаса до начала), погуляла вокруг, поняла, что в музей и на кладбище (Музей Пусана и Мемориальное кладбище ООН находятся рядом) идти уже поздновато - темно и уже вот-вот будет закрыто. А еще на открытой горке было весьма прохладно от ветра с моря. Поэтому я пошла греться в кафетерий - к счастью он был как раз за той дверью, куда указывала стрелка Tickets. ;)

Тут пришла Света (она из Владивостока, мы познакомились через соо Вконтакте и встретились еще на вокзале во Владивостоке), за болтовней мы с ней дотянули до обмена, получили свои билеты в конвертиках, купили книжку по мюзиклу, Света передала подарочки для актеров через персонал - занятного парня  в джинсовом комбинезоне и шляпе. Света очень хотела с ним сфотографироваться, но созрела только в антракте. Парень удивился и засмущался, а девчонки на кассе ему похлопали - было весело. Я ему сказала, что он very stylish. Потом, после спектакля, когда актеры уехали, он проходил мимо нас и раскланялся. На следующий день уже здоровались, как хорошие знакомые. ;)

В театре, как и положено, три звонка, но нет гардероба. Пришлось сидеть с пальто в руках - аплодировать неудобно. В зале в общем-то прохладно, но в пальто мне было бы жарко (хотя вот на следующий день на балконе было нормально). Рядом со мной сидела девица, которая была всем недовольна и до начала спектакля цыкала зубом, но после антракта, когда я достала камеру, прям спинным мозгом почувствовала, как изменилось ее отношение ко мне. И зубом цыкать перестала. ;) Вообще, фотографировать запрещали (однако, наличие фотоаппаратов не проверяли и не заставляли сдавать в камеры хранения), но на поклонах снимали все. А я что рыжая что ли? ;) Блин, а я же рыжая... На следующий день я даже не пыталась доставать камеру - служитель сидел рядом со мной, и мне было неудобно. ;)

Народ потихоньку подтягивался, я нервничала - вдруг мне не понравится? Я видела в сети отрывки, но неизвестно, как они звучат в общем контексте. А вдруг я вообще ничего не пойму? Утешала мысль, что я хоть посмотрю на любимчиков. Даже почти близко. ;) Когда они оба выскочили на сцену в первые минуты вместе с японским нашествием, по мне аж мурашки забегали. Причем такие крупные, я думала, кони двину. А у Чан Ука глаза на пол-лица (он выбежал в ближний ко мне угол сцены)! Мне кажется, я даже не моргала полспектакля, боялась пропустить хоть миг. ;) И вообще, слышать его голос и видеть не в телевизоре - это отдельный, не поддающийся описанию, восторг! ;)

А потом мне было уже не до мурашек - меня захватило действие, музыка, отличные голоса и очень гармоничный и слаженный ансамбль. Мюзикл называется "Военная школа Шинхын" и создан армией Республики Корея к своему юбилею. Практически все исполнители в нем - солдаты срочной службы. Сюжет, если вкратце: после захвата Кореи Японией, сопротивление создает военную школу, куда приходят разные молодые люди, среди которых - поэт и интеллигент Тон Гю (Чжи Чан Ук), парнишка из простонародья (из крестьян или рабочих, не очень поняла) Паль До (Кан Ха Ныль), девушка-о-которой-все-думают-что-мальчик с трубой, которую не взяли в армейское подразделение, "китаянка", которая помогала с переводами руководителям школы и др. В школе учили военному делу и давали общие знания. Герой Сон Гю (имя никак не запомню) служит в японской армии и однажды с другим шпионом крадет секретные документы. Когда он появляется в школе, Паль До обнаруживает среди документов донесения Тон Гю. Тем временем японцы убивают короля, что взрывает корейское общество. Тон Гю отказывается от сотрудничества с японцами. На школу нападают китайские бандиты по наущению японцев и уводят в плен многих учеников. Паль До отправляется на опасное задание, а перед ним объясняется с Тон Гю. После смерти друга Тон Гю (видимо, как искупление) идет в логово японцев и подрывает себя с окружающими солдатами. Остатки учеников школы присоединяются к армии и побеждают в каком-то (очевидно, очень важном) сражении. Спектакль заканчивается размахиванием тхэгыкки (так называется флаг Кореи, сейчас он у Южной Кореи) и финальной песней о том, что "даже если мы умрем, наш дух будет жить" и что Республика Корея форева.

Кан Ха Ныль отвечал за юмор, и для меня вообще было открытие, что он прекрасный комедийный актер - я его, в основном, в драмах и триллерах видела. В песнях и сценах я понимала отдельные слова, а иногда даже целые предложения. Но большинство деталей, место, время - это все только интуитивно и не всегда правильно догадаться. ;) Декорации гуляли по сцене, изображая то лес, то город, то улицу, то дорогу. Для Школы и Поля битвы были дополнительные. Тени играли вместе с актерами, вырастая или уменьшаясь на ходу. Единственное, что  меня смущало - микрофоны. Как человек, выросший на спектаклях местной музкомедии с "живым" исполнением, мне было непривычно. Зато все отлично слышно ;) Хотя, наши в последнее время тоже на микрофоны перешли.

Про мюзикл я могу, наверно, распинаться бесконечно, перебирая любимые сцены - самоубийство отца Тон Гю - даже с 14-го ряда было видно, как блестели у Чан Ука на щеках слезы; японский танец с саблями и Сюн Гю; знакомство героев, учеба и обретение друзей - сцены в школе, смешные и трогательные; объяснение Тон Гю и Паль До, когда второй узнал, что его друг - предатель (очень мощно, на надрыве, дуэт шикарный); гибель трех героев по очереди (китаянки, Паль До и Тон Гю), ну и финал (у меня вообще захватывало дух от гордости за них ;)). Перед поездкой я очень мало о мюзикле читала и смотрела (да и память у меня дырявая). В общем, была почти tabula rasca. Наверно, мне хотелось самой впечатляться и понять, что происходит. Единственный момент до меня так и не дошел, почему Тон Гю сотрудничал с японцами. Потом-то я почитала, конечно, но на спектакле я этого не поняла. Мне показалось, что они его еще вроде бы и мамой как-то замотивировали.

Кстати, мюзикл поставлен по реальным событиям. Если кому интересно, то в соо в VK есть историческая справка по доступным автору источникам.

После спектакля мы со Светой решили уже двигать на метро (время поджимало), когда услышали сбоку от театра визги и писки. Ага, артисты выходят. Пошли посмотреть. Света забралась в толпу где-то у двери, а я устроилась возле лобового стекла автобуса. Чан Ука на входе а автобус задержали и, когда он стал подниматься по лестнице, то долгих две секунды смотрел в мою сторону, потом сказал Thanks и перешел обратно на корейский "Камсамнида, камсамнида"... Поскольку рядом со мной никаких неазиатов не было, то считаю это его Thanks предназначалось мне. Это было самое бесценное впечатление от всей поездки. ;) Я снимала видео, но на следующий день его случайно удалила с камеры (и именно оно у меня потом не восстановилось). Так что это воспоминание останется только со мной.

Надо ли говорить, что на метро мы опоздали. Но мы и шли, не торопясь, делясь восторгами и обходя пьяношатающиеся группы корейцев - пятницо же! Мы вошли на станцию одновременно с последним поездом. Турникеты уже все горели красным. К счастью, в Пусане тоже есть ночные автобусы. В метропереходах мы немного потеряли ориентиры, и пришлось спрашивать у водителя, куда он едет: нам со Светой нужно было в разные стороны, но на один и тот же автобус. Она уехала первой, а мне пришлось прогуляться до остановки и подождать минут 20. И домой он домчался за 15 минут. Сил у меня уже не было, хорошо, что остановка совсем рядом с отелем. Купила в 7/11 треугольный кимпаб, молоко и мандарины и пошла в отель. Но мне никак не спалось, и я до половины третьего еще тусовалась в VK.

Спектакль мне настолько понравился, что, когда представилась возможность, я не стала отказываться и еще раз сходила на него на следующий день. Но второй раз смотрела уже на балконе. Оттуда отлично видно рисунки танцевальных номеров и сцену в целом. Японский танец с саблями мне еще больше понравился и военные упражнения (Чан Ук с ружом - отдельное удовольствие! Выправка, плечи, кошачьи движения, ааа! Хочу еще ;)). Правда, лиц почти не видно и первую половину я проспала: ни с вечера, ни с утра не планировала идти на спектакль, легла поздно, не выспалась, нагулялась по городу и к вечеру уже еле ползала. ;) Ну со мной бывает. Пару минут подремать - потом как огурчик. Ничего важного я не пропустила. Единственное, я сидела на первом ряду, а он расположен на возвышении. Я боялась, что свалюсь с него, если крепко усну - вот был бы конфуз! ;)

Перед спектаклем мы со Светой стояли справа от сцены, наблюдая за фанами Сон Гю, которые раздавали себе какие-то наклейки, открытки и кружочки, создав небольшой ажиотаж и очередь. Мы вообще пытались понять, что происходит. А тут отворилась дверь гримерки, впуская допущенных к телам посетителей, и мы могли целых две минуты любоваться улыбающейся мордашкой Кан Ха Ныля, который встречал гостей у двери. И это было на расстоянии гораздо более близком, чем 14 ряд, не говоря уже о балконе.

Во второй день случился еще казус с занавесом в начале второго отделения. Он начал подниматься, застрял на половине, его опять опустили, а дальше он ни туда, ни сюда. В зале уже темно. Занавес стоит. Там и сям слышаться покашливания. Сперва немного, потом все больше, больше, больше... И вдруг какая-то девушка то ли чихнула, то ли ойкнула. Зал хором заржал. А тут и занавес заработал. Больше всех от этого выиграли поклонники Сон Гю, которые еще не вошли  - в начале действия он заходит на сцену через боковой вход в зал. Пока занавес чинили, он стоял под дверью...

А теперь слайды.
1-2. По дороге в ДК.







3. Первый раз увидела афишу. Здесь Сон Гю, а на подступах к ДК их стало больше - уже и Кан Ха Ныль появился, и Чжи Чан Ук. 4. С холма от ДК виден кусочек моста Кванан и комплекс Marine City. С этого ракурса в сумерках смотрится совсем по-другому.





5. Пусанский культурный центр - целый комплекс из нескольких зданий. Это самое большое, здесь и проходили представления.




6. Да, это то, что вы подумали. Скульптурная группа называется Nature. Human. Accident. ;) За "этим" - детский театр.




7. А тут - средний.




8. Вид с холма. Внизу ворота с белой крышей - вход на мемориальное кладбище ООН.




9. Один из постеров мюзикла. 10. Именной билет и буклет (на самом деле полноценный фотоальбом на 100 страниц по такой же цене, в том смысле, что и стоил как полноценный фотоальбом. Кстати, у меня лишний есть, могу продать).





11. Еще постеры. После второго спектакля фанаты растащили их по отдельности и снимались с ними в разных позах. ;)




12. В туалетной кабинке - расписание концертов и представлений. ;)




13. Люстра в холле.




14. В зале. Я сидела в партере, 14 ряд. Сцена ограничена голубой полосой - за нее актеры не выходили даже на поклонах, и все пустое пространство перед ней никак не было задействовано.




15. А это вид уже во второй день с балкона. Всю сцену было отлично видно.




16. На поклонах сперва выходил ансамбль, потом второстепенные герои, последними - по одному - троица главных. Из них первым Сон Гю, за ним Кан Ха Наль, последним - Чжи Чан Ук. Независимо от того, чьих поклонников в зале было больше, на нем зал ревел и хлопал громче всего. ;) Стоя!




17. Чан Ук и Ха Ныль на заре карьер играли вместе в мюзикле "Взволнуй меня", так что это не первый их совместный опыт на сцене.




18. Справа и Сон Гю в кадр попал. А большинство кадров не в фокусе, но я их себе чисто для истории оставлю. ;)




19. После поклонов все запели финальную песню и сместились за линию занавеса на декорации.




20. Чан Ук подошел к Сон Гю, что-то сказал (судя по видео с других спектаклей, он всегда это делал), а Сон Гю неожиданно его обнял и тоже что-то ответил. И на фото видно, что у Сон Гю вид "я тут не при чем", а Чан Ук смеется чуть не до истерики, он даже махать руками перестал.




21. На обратном пути встретили пряничный домик в сахарной глазури ;). Не могли пройти мимо.




22. Памятник солдатам ООН, погибшим в Корейской войне. Находится рядом с музеем Пусана на улице ООН.




23. Церковь украшена к Рождеству.




24. Вот и постер с Чан Уком. 25. На тротуаре на темно-серых полосах написано слово мир на всевозможных языках. Тянется от улицы ООН до метро. Причем по обеим сторонам.





26. Во второй день толпа возле автобуса была больше. Но они взяли и вышли не через боковой вход, а через гараж прямо в автобус.




27. Аджума тоже ждала выхода актеров.




28-29. В холле после отъезда актеров фанаты резвились с постерами.





Обещанные видео:

image You can watch this video on www.livejournal.com



image You can watch this video on www.livejournal.com



image You can watch this video on www.livejournal.com


история, мюзикл, Чжи Чан-ук, Кан Ха-ныль

Previous post Next post
Up