(no subject)

Mar 07, 2012 22:06


Ходили на коллектор. На позапрошлых, кажется, выходных. Слава мне все говорил, что там в большой трубе, в которой темно и под ногами всякий мусор, они обнаружили настоящий труп в полиэтиленовом пакете. 
День был на ужас скучный. Мы были трезвыми, поэтому труп в трубе, который бы мы нашли, стал бы замечательным и зловещим сюрпризом. Спустившись к коллектору, мы обнаружили на его территории двух подростков - девочки с фотокамерой благополучно устроили там фотосессию. Мы им явно помешали, чему свидетельствовали их неодобрительные взгляды. 
Дошли до трубы и тут стало как-то не по себе. Да пошли, ты чего!!! Тогда была ночь и ничего не было видно, а сейчас день и если это то, что я думаю, будет офигенное открытие. Ну пошли.. А темно как. И под ногами действительно дерьма полно.
А труп мы так и не нашли. Зато в трубе, диаметр которой был достаточно большой, чтобы поместиться туда в полный рост, мы увидели в буквальном смысле "свет в конце тоннеля". "Такую картину видят люди, когда умирают", - как всегда в веселой манере вещал Слава. Да уж, весело нечего сказать.
Выползли к замерзшей реке и небольшому мосту. Постояли и полезли обратно. 
Помню как в детские годы на стене висел календарь и на нем были отмечены года с 1999 по 2011. Я смотрел на последний и думал, вот тогда мне будет 23 и представлялось все совершенно заоблачно. Почему-то в костюме с пошлым галстуком какого нибудь бардового цвета. Прическа у меня должна была быть как американских фильмах - волосы приложенные гелем. Но и это даже не главное, возможно я не придавал такого значения галстуку и костюму. Тогда мне главным делом казалось, что став взрослым, я обязательно буду этаким раскованным человеком, который может найти со многими общий язык и удачно пошутить в любой момент, чтобы все одобрительно посмотрели на меня, прищуривая глаза и показывали свои белые зубы, как опять таки в каком-то спектакле.
Жалею ли я? Нет, просто все это похоже на какое-то сверхпроникающее в тебя кино, режиссер в котором все таки ты. Ты, ежась в своем режиссерском кресле предлагаешь актерам сценарий и еле слышным голосом говоришь: ну как? Хотя, опять таки, только ради приличия. Все равно зная, что существуют более действенные способы нежели крик и выставление напоказ чужих комплексов. А актеры замолкают, смотрят на тебя хлопая глазами и в душе у них от самых простых твоих фраз происходит когнитивный диссонанс. А ты думаешь, чего это они? Опять я что-то не так ляпнул и еще больше вдавливаешься в кресло. А потом просыпаешься..
Previous post Next post
Up