Прочитал историю о том, как
белорусская оппозиционерка сумела-таки вырваться в норвежское царство свободы. Не буду пересказывать, кому интересно, ознакомится по ссылке. От себя же хотел добавить, что не разделяю сочувствия в адрес подобных персон. Человеку свойственно думать, что от проблем можно убежать в другую страну - так ребенок прячется под одеяло. Человек может быть слаб и мечтать о том, что придёт кто-то добрый и навальный и защитит его от жуликов и воров. Человек может верить официальным СМИ и оппозиционным интернетам. У меня нет к этим людям ни ненависти, ни презрения.
Но есть порода людей, которые пытаются внушить свои фантазии окружающим. Они врут и обещают, сулят рай на земле и золотые горы по итогам выплаты дивидендов. Кто-то делает это по причине личного идиотизма, кто-то - злонамеренно работает во вред окружающим. Я могу испытывать жалость и сочувствие к больному человеку - ему выпала трудная судьба. Но как я могу относиться к заразному человеку, который требует признать свои струпья и язвы вариантом нормы и пытается заразить окружающих? Жалеть его? Да вы сами больны, если ради чувства ложного сострадания готовы подвергнуть опасности окружающих.
Я ничего не имею против тех, кто борется с путинским режимом, ради облегчения положения народа, поскольку созданная в России система порочна и мерзка. Спасибо им за неравнодушие и самопожертвование. Я с уважением отношусь к бунтарям-одиночкам, способным пожертвовать собственной жизнью ради отстаивания личных идеалов свободы. Решил человек не вставать на колени и будь, что будет. Но как бы вы отнеслись к жителю Рязани, который из-за недовольства князем призывает на Русь конницу Батыя? Что с того, что он искренне считал, что хуже не будет? Пока вы живы, хуже может быть всегда. Просто у людей слишком бедное воображение.
Белорусская оппозиционерка Ольга Класковская изо всех сил боролась с проклятой лукашенковской тиранией. "Последний диктатор Европы", - говорила она своим западным друзьям, попивая кофе в чистеньких минских кафе. "Тут даже чизкейки делать не умеют!", - вторили ей улыбающиеся европейцы. И вот сбылось - врата норвежского рая распахнулись перед исстрадавшейся без Твиттера и Фейсбука оппозиционеркой. А там черным-черно от чертей. И если в современной России и Белоруссии территориальный бонус властей к угнетению +1, то в Европах давно уже +3. Первый уровень - это когда давят тебя лично, если ты стал неугоден властям. Второй - приплетают твоих родных и близких, детей и родителей. А третий - это когда ты сам тщательно контролируешь, что у тебя в голове - не дай Бог выскочит что-то против ниггеров или педерастов.
Оппозиционерка хотела внедрить западные порядки на своей Родине. Теперь, вкусив норвежских порядков не в качестве туриста, а в качестве бесправной и никому не нужной эмигрантки, запросилась в лукашенковские застенки. Видимо, в Швеции, выйдя замуж за турка, быдлом она быть не перестала. Не помогли обращения в Amnesty International и хорошее знание общечеловеческой риторики. А больше делать она ничего и не умела, как и большинство оппозиционеров. Пока ты можешь пригодиться для расшатывания позиций неугодного режима, тебе будут помогать грантами и жать руки. Но зачем в Скандинавии чужие иуды? Давай-ка, к ниггерам в барак. Недочеловекам там самое место.
В Евангелии сказано: А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Честно говоря, мне радостно, что белорусская оппозиционерка Ольга Класковская заслужила свою Норвегию еще при жизни. Это помогает мне поверить, что справедливость в нашем мире всё-таки существует.