В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России говорится о том, что в современном обществе, в период смены ценностных ориентиров нарушается духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты молодёжи, происходит деформация традиционных для семьи моральных норм и нравственных установок. В целях развития личности ребёнка учреждения дополнительного образования должны постоянно взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, другими субъектами социализации.
Особое значение в рамках взаимодействия с семьями обучающихся имеет опыт Школы для родителей будущих первоклассников «Растем вместе», дети которых обучаются в Школе раннего развития «РОСТ». Педагогов системы дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, о создании атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности. Работа с родителями ведется в трех направлениях: познавательное, наглядно-информационное и досуговое. Рассмотрим каждое из них подробнее.
Continue Reading