все-таки, бывают такие дни, когда...

Jul 08, 2012 23:33

... чувствуешь черно-белость жизни, что называется, at this moment.
в пятницу день обещал быть сложным, но вышел очень радостным в середине и неприятным в конце. Нам дали визу. наконец-то мульти, наконец-то на 90 дней сроком на год, чувствуется, что не зря ездили по шенгенам прошлые года теперь можно смотаться в какой-нибудь берлин или рим на выходные, круто ну или в тот же париж, куда, собственно, мы и едем.
Не буду рассказывать в подробностях как хреново устроена у нас система в сбербанке, но суть в том, что при одновременной выплате своим клиентам на карточки всех зарплат и пенсий - система зависла. Возникла абсолютная невозможность расплатиться карточкой или даже снять с нее денег в банкомате. В сей неприятный миг мы сидели с мамой, отмечали визу в прекрасном китайском ресторанчике, где была офигенно вкусная еда и классный официант. К сожалению, наличных не было в достаточной сумме ни у меня, ни у мамы... администратор ресторана была несколько гневлива и агрессивна по отношению к нам. В итоге, маме пришлось идти в ближайший находящийся в 20 минутах от ресторана сбер и снимать деньги с сберкнижки, благо она у нее была. В самом сбере она еще простояла в очереди и высказала кассирше, которая предложила новые банковские услуги, всё, что она думает об их банке. Спасибо, моя троюродная сестра работает в сбере и я узнала от нее, почему ничего не работает, поэтому мама моя была подкована моими телефонными сведениями о том, что случилось.
Уже придя в ресторан, мы с мамой принялись ждать, пока на нас хоть кто-то обратит внимание из персонала и решиться рассчитать нас. ничего не происходило, до тех пор, пока мама своим зычным преподавательским голосом не проорала на весь ресторан: "уважаемые официанты, подойдите, пожалуйста, кто-нибудь!" Пришло 2 официанта и та самая администратор. Мама расплатилась и потребовала жалобную книгу. Администратор не хотела давать, оправдываясь и предлагая "что-нибудь вкусненькое", в свою очередь мама ей грамотно объяснила, что если вы знали, что сберкарточки не работают - необходимо было предупредить об этом заранее, поскольку не всегда есть наличные и вообще разговаривать надо вежливее, а не обвинять клиента сразу в том, что он сбежит не заплатив. Жалобную книгу допросилась, принесли, написала. Сначала похвалила нашего официанта, он и правда был милым и хорошим, а затем как психолог разнесла администратора в письменной форме, уж после устной-то тренировки.

В субботу день обещал быть насыщенным и полноценным, но...плюсов меньше, чем минусов. Утром мы пошли в контору, чтобы договориться с дядечками повесить мне полки - контора закрыта. Дальше по плану поехали на кладбище, слаба богу договорились, чтобы могилу поправили бабушкину, убрали везде, но мы с мамой сгорели там на солнце. Вечером поехали забирать фотки: я решила по скидке напечатать Лондон, на почту прислали сообщение, что заказ готов. Приехали, а там говорят: у нас такого заказа нет, может ВЫ перепутали. В понедельник поеду туда уже с планшетником, суну в нос тетке, скажу, что лично я ничего не перепутала и что если они не найдут мой заказ я буду ОЧЕНЬ зла. А еще не смогли найти мамину краску для волос, в 4х магазинах. но зато она оказалась на озоне, заказала аж две пачки. Я знаю, у нас любят сначала разрекламировать товар, а потом перестать его выпускать.

В общем сложно и обидно, я надеюсь, что это закончилось и дальше все будет ОК!)))

мне противно и одновременно, per rectum ad astrum

Previous post Next post
Up