World of Warplanes

Oct 21, 2012 22:35

Главное не пережарить
Стал замечать, что последнее время стала популярна такая рекламная уловка: о новом альбоме, клипе, фильме сообщается чуть ли на за год (про фильм "Смертельная битва 3" я услышал в 2010 году, поправьте меня, если я ошибся, а выход запланирован аж на 2013 год(!) ), и потом, на протяжении всего этого времени подливают масла в огонь различными плюшками в виде фотографий с места съемок, трейлеров и прочего. Так вот, здесь главное не пережарить.

Приманка. Слух о World of Warplanes
Уже не помню когда появилась первая новость о новом, на тот момент, проекте "World of Warplanes". Я узнал о нем весной этого года. Кампания была довольно масштабной: был создан сайт под игру, группа в контакте, выкладывались фотографии самолетов, первые рендеры, исторические справки и документальные фотографии. В общем было сделано все, чтобы заинтересовать молодые и не очень умы (по слухам возраст игроков от 5 лет до пенсионного).

Естественно меня все это тоже заинтересовало и я решил опробовать Мессершмитт и Лагг в действии. Но не тут то было! На тот момент был закрытый тест игры и доступ к нему получить было непросто. Для этого нужно было подать заявку и выплнить полезные действия для игры. Все перечислять не буду, скажу что меня привлекло задание нарисовать логотип для почтовый службы World of Warplanes. Победителя ждало приглашение в бета-тестирование. Я даже нарисовал логотип, но отправлять его передумал. То ли меня смутило огромное количество участников и всего одно приглашение, то ли еще что-то, уже не вспомню.
Как раз начиналось лето, времени было мало и я забыл про игру на три месяца.
Когда уже нах.. не надо

Лето пронеслось очень быстро. На дворе была уже середина сентября. В один из будних дней, сидя на работе, получил письмо на ящик: "Поздравляем! Вы приняты а закрытый бета-тест World of Warplanes"...

На тот момент у меня было много планов по работе, куча необработанных фотографий и, на тот момент, мне было меньше всего нужно это приглашение... Еще я вспомнил сколько его ждал и как хотел получить... во мне на мгновение все запалыхало от злости, но тут же прошло и я оставил это письмо без внимания.
Костер уже не тот
Что я всем этим хочу сказать? Конечно со временем я вернулся к этому письму, поставил игруху, провел десяток-другой боев... но! Того эффекта, который, как я думаю, ожидали разработчики от всей кампании World of Warplanes - нет! Все их приготовления, распиаривание, реклама, и сама игра должны были воспроизвести эффект вируса. Каждый кто услышал об игре - тут же кидал ссылку своим друзьям, а те, в свою очередь, своим. Сначала так и было. Весь игровой мир гудел на тему World of Warplanes, но вся это "пандемия" затихла задолго до того, как вышла сама игра (На сегодняшний поиграть может, далеко, не каждый). При общении со своими друзьями на тему самой игры, ни кого не переполняют эмоции, интерес. Видно что от костра остались одни угли, которые еще, довольно сильно, тлеют, но не все же не горят.


on-line, реклама

Previous post Next post
Up