Утес Тамрур

May 25, 2024 12:50

Вчера днем мы загрузили палатку, спальники и прочий скарб в машину и укатили на юга. А именно в Арад. Вечером с Летающим Верблюдом поднялись на утес Тамрур. И это было очень здорово и красиво, но дул такой страшный ветер, что пару раз нас практически сдуло, и мы покатились с хребта по сыпучке в пропасть. Чудом устояли. На одном из спусков пришлось съезжать на попе вниз. И так шли мы вдоль утесов и по хребтам, смотрели закат над Мертвым морем и километров через 7 вышли к машинам. Возле машин ждали, пока утихнет ветер, и к 9 вечера поставили палатки. Дети носились по лагерю и вокруг костра и вдруг закричали, показывая на небо: "Смотрите вверх, смотрите - инопланетяне." Мы увидели старлинки - ровная колонна светящихся огоньков проследовала через все небо. Ночью туристы - любители пиротехники - поджигали селитровые бомбы и крутили фейерверки из горящей стекловаты. Потом мы заснули в палатке на пару часов, а в 3:30 встали по крику проводника "подъем", молниеносно собрали палатки и пошли по щебенке навстречу приключениям. На фотке я чищу зубы на фоне горящего с ночи костра.

negev, camping, israel, hiking, south israel