Camping Beit Hilel - Snir Stream - Hunin Castle 15.09.2023 - 17.09.2023

Sep 20, 2023 14:19

Отлично мы потусили на ручье Снир и встретили Новый год. В кемпинге было благостно. Тишина, все зелено, птички поют, ручей журчит, людей не много, поэтому и не тесно. В первый день строили лагерь и кухню. Я с детьми ходила на речку, где мы опять плыли по бурному течению до коряги, хватались за нее, карабкались на дерево и прыгали с него обратно в бурный поток, а выплывали в небольшой заводи с песчаным дном. Вечером готовили на огне, сидели за праздничным столом, потом играли в "диксит".
Утром в субботу поехали в соседнюю деревню Блюм, чтобы покататься на каяках. Сплавлялись 4,5 километра по реке Иордан, было столько веселья, визгов и воды, что я даже не поверила, что еще утром мы были в самом тихом и умиротворенном месте в округе. Муж мой, конечно, блистал своим умением управлять и каяком, и людьми с веслами. (Он мастер спорта по академической гребле, если че). Меня из-за сломанного ребра посадил на дно лодки посередине. Впереди усадил двух детей с веслами, объяснил им походу, что такое бак и загреб, а сам сел сзади, чтобы ровнять лодку и тоже грести по необходимости. Он громко командовал детям:"Иии раз, иии раз" и следил, чтобы весла входили в вод синхронно. Таким образом мы обогнали пару каяков с арабами, которые решили, что секрет успеха в криках, и начали повторять за нами:"Иии раз, иии раз." Но им не помогло и они безнадежно отстали. Когда течение уменьшилось, мы пришвартовались и поныряли, даже проплыли немного по одному из притоков, отклонившись от маршрута. В конце сплава был небольшой водопад, мы подняли весла над головами и со страшными визгами благополучно прошли и его. Затем дети прокатились на омеге над ручьем и плюхнулись в него же. В обед мы уже вернулись в наш тихий кемпинг и до вечера купались в речке, готовили на огне, играли в "диксит" и болтали.
Утром воскресенья мы не спеша собрали лагерь, искупались в ручье последний раз и выехали домой. По дороге заехали в крепость Хунин, полазили по развалинам и продолжили путь. Через полтора часа остановились в друзской деревне Далият Аль Кармель, съели по их знаменитой пите с лабане, табуле и схугом, а еще через час с небольшим были дома.

Фотки тут

Ну и ролик с гоупро в стиле "Детей капитана Гранта" тоже готов:

camping, israel, north israel, galilee