Athens, day 3

Nov 27, 2022 19:49

Третий день был ошеломительным. Утром я решила поспать подольше, поэтому поднялась к завтраку только к 8:00. Встретила коллег, которые сразу позвали меня за стол, мы прекрасно позавтракали, мило беседуя, и на это ушло полтора часа. Затем мы пошли в пешую экскурсию по городу с гидом. Нас предварительно поделили на три группы, так чтобы в каждой группе были румыны, литовцы и израильтяне. Вся экскурсия прошла очень весело и интересно. Обедать нас привели в таверну, где мы встретились с остальными двумя группами. Еда была отличной, литовцы пьют больше, чем румыны. Девушки опрокинули по три полулитровых кружки пива и сидели, как будто ничего не было. Я бы уже закатилась под стол. Хотя мы тоже накатили узо и вина и чувствовали себя отлично. После обеда все разбрелись, кто куда, чтобы убить время до вечера. Я побродила по рынку, послушала уличных музыкантов и вернулась в номер. Наши мужики звали меня смотреть футбол, но я вежливо отказалась. Медленно собралась на вечерний бал, надела пресловутое платье, колготки и туфли, накрасилась.
Бал был просто как в кино. Почти как на вручении Оскара. Сначала официальная часть с поздравлениями, теплыми словами и вручениями наград отличившимся сотрудникам. Затем праздничный ужин, за которым официанты очень старались всех напоить и накормить до потери пулься. Им почти удалось. А потом пришло время музыки и танцев. И тут румыны подскочили с мест с первыми звуками и пустились в пляс. Я охренела, честно. Они все встали в круг и танцевали, вызывая кого-то одного или двух по очереди в центр. И плясали они профессионально, синхронно и просто классно. Я смотрела, как завороженная. Затем Жустина из Литвы попросила поставить сертаки, показала движения и мы все плясали сертаки. Потом румыны и литовцы вернулись плясать в круг, я собиралась стоять у стенки, но двухметровый чувак по имени Эвальдис затащил меня в круг. Ну а дальше уже все было просто, я плясала вместе со всеми, но не так круто, конечно. В 12 ночи я, как золушка, покинула бал, хотя румыны очень уговаривали всех не расходиться. В 12:30 ночи пришло сообщение, что всех желающих продолжить праздник ждут в холле. Но я захрапела.