Athens, day 1

Nov 25, 2022 11:07

Вчера был очень длинный и прекрасный день. Утром я упаковала последние мелочи в рюкзак, немного поработала и к обеду поехала в офис, чтобы оттуда ехать в аэропорт. На подвозку с работы записалось еще несколько коллег, живущих, как и я, поблизости, и добирающихся на великах и самокатах. С ними мы посморели футбол на большом экране, подождали такси и поехали. И с этого момента нам все время было весело, не смотря на очереди в аэропорту и тяжелые сумки на плечах. Мы все время рассказывали друг другу смешные истории, смеялись, кривлялись в камеру машины для биометрических паспортов. В общем, распоясались совсем, но зато время прошло очень быстро. Затем был полет и длинная дорога на поезде до гостиницы. Мы были уже такие уставшие, что могли только смотреть на карту метро в вагоне и слушать названия станций. В гостиницу заселились после 23:00 и сразу пошли в бар. Отель, конечно, потрясает воображение. Я сомневаюсь, что была когда-либо в подобных местах. Очень все дорого-богато, ковры, позолота, люстры в номерах, как в оперном театре. В баре к нам присоединились товарищи, прилетевшие на день раньше, мы сразу распили бутылку белого на всех, рассказывали истории и громко смеялись, привлекая внимание. Спать я пошла в час ночи, а остальные пошли шляться по улицам.